В настоящее время в обществе актуальна как никогда проблема воспитания свободной личности, которая способна самостоятельно решать появляющиеся проблемы, готовая к самореализации и творчеству. Данные качества присущи любому студенту, главное вовремя их заметить, не дать «зачахнуть», помочь развить, направить кипучую деятельность в нужное русло. Профессиональная компетентность является основополагающим фактором в формировании карьеры и самореализации в профессии любого человека. Именно в период обучения специальности, преподавателю необходимо приложить все усилия для того чтобы заинтересовать студента, помочь убедиться в правильности выбора специальности, научить, а также дать объективную оценку полученных знаний.
|
Ответственность… Для каждого человека это слово имеет свой смысл. Ответственность ассоциируется с такими словами как долг, уверенность в себе, своевременное выполнение поручения и др. Если обратиться к словарю Ожегова, то ответственность - необходимость, обязанность отдавать кому-нибудь отчет в своих действиях, поступках.
|
Последние события, происходящие в нашей стране, а именно: рост национализма, подростковой жестокости, отношение к войне на Украине, показали, что образование в нашем государстве переживает серьёзный кризис и необходимо формирование новой парадигмы или философии образования.
|
Изменение социально-экономических условий не могло не отразиться на требованиях, которые предъявляются обществом к деятельности образовательных учреждений. В соответствии с Международной конвенцией о правах ребенка. Конституцией РФ и Законом РФ «Об образовании» содержание деятельности образовательных организаций должно быть сосредоточено на создании условий, обеспечивающих развитие и поддержку индивидуальности каждого ребенка, возможности для его культурного самоопределения и самореализации.
|
В последние годы большое внимание уделяется возрождению забытых видов народного декоративно-прикладного творчества. Особый интерес представляют те виды творчества, которые тесно связаны с художественной обработкой широко распространённых растительных материалов. К ним относится аппликация из соломы. Солома - интереснейший природный материал, дающий большие декоративные возможности, которые позволяют создавать мотивы растительного, анималистического и даже пейзажного характера.
|
Kак известно, каждая счастливая семья похожа другую, каждая несчастная — несчастлива как-то по-своему. В работе «Профилактика неврозов у детей» А. Спиваковская описывает несколько ключевых причин ошибочного воспитания в семье. На первом месте стоят две крайние позиции родителей по отношению к их детям: или излишняя требовательность, жестокий контроль и регламентация, или же — отсутствие контроля, полнейшее попустительство. Сюда же — гипертрофированное беспокойство по поводу здоровья ребенка или же его будущего, отношений со сверстниками, родственниками, вопросов учебы: выполнения заданий при помощи гдз, пререкание с педагогами, непосещение занятий...
|
Продолжается постепенный переход на новый ФГОС дошкольного образования, и необходимо обеспечить этот процесс через обучение педагогов, обновление оборудования в детских садах, обеспечить общую поддержку данной ступени системы образования в России.
|
Стандарты второго поколения уверенно входят в школьное образование. В пилотных школах они уже реализуются с 1 по 7 класс. Пройдено больше половины пути, и мы можем подводить предварительные итоги. Одним из направлений анализа являются условия, необходимые для качественного освоения стандартов и достижения планируемых результатов.
|
Каждые мама и папа мечтают видеть своих детей счастливыми, воспитать их образованными и воспитанными. Детей, прежде всего, нужно любить такими, какими они есть. Говорите детям всегда, что вы их любите, что они самые лучшие, для девочек особенно полезно, что они самые красивые. Хвалите их за любую выполненную ими работу, будь то уроки, рисунок или уборка игрушек. Как советуют публикации для воспитателей с получением сертификата, если ребёнок стремится помочь по хозяйству, не игнорируйте его, это будет дольше, не так качественно, как у взрослого, но все же сначала учились. Если ребёнок, например, помыл тарелку, но не начисто, не стоит его ругать и наказывать, нужно в мягкой форме, советуя рассказать или показать как надо делать.
|
Еще со времен советской школы, так и по сей день, музыкальное воспитание в ней являлось очень важной и неотъемлемой частью формирования всесторонне развитой, духовной и многогранной личности. Поэтому всегда наряду с обязательными общеобразовательными предметами значительное место в образовательном процессе занимают разнообразные формы внеурочных занятий музыкой. Здесь и работа по различным программам, работа всевозможных кружков, музыкальные праздники и концертные выступления учащихся перед родителями или учащимися своей школы. Раньше, в советской школе, вся внеурочная деятельность четко была разделена на две формы: первая форма – это массовая, ко второй форме относится кружковая работа. Теперь мы рассмотрим обе эти формы.
|
« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 126 127 » |