Перед учителем, начинающим преподавать иностранный язык второклассникам, стоят сложные задачи. Изучая иностранный язык, дети должны приобрести умение соотносить графические образы слов с их звуковыми образами; опираться на звуковую догадку в ходе чтения; должны уметь производить наблюдения, сравнения и элементарные действия по анализу языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
|
В последнее время выросла потребность общества в знании английского языка. Английский язык стал языком международного общения. Если в школе есть преподаватель английского языка, то детям повезло, а если нет?
|
Кто лучше природой приспособлен для ведения бизнеса – мужчины или женщины? Традиционный ответ на данный вопрос – конечно же, мужчины. Женщина должна сидеть дома, рожать детей и вести домашнее хозяйство. Не будем поначалу спорить с этим ответом. Зададим другой вопрос: кому предпочтительнее вести бизнес - умному или глупому? Никто здесь спорить не будет, конечно же, бизнес должен вест человек умный. Теперь зададим последний вопрос: «А кто сегодня умнее – мужчины или женщины?». И если вы ответите, что мужчины умнее, то вы окажетесь в сильном заблуждении.
|
Анализ художественного произведения – это одна из задач, с которой часто приходиться сталкиваться учителю во время образовательного процесса на уроках литературы. Умение анализировать является одним из важных качеств, помогающим людям на их жизненном пути, а умение анализировать художественные произведения – это средство для извлечения необходимой информации прочитанного. Данный процесс очень важен, но он увлекает учащихся только тогда, когда становится поиском ответа на вопросы, которые возникают при чтении.
|
Для каждого педагога главной трудностью вначале нового учебного года является набор и формирование учебных групп. Дети, посещающие несколько лет коллектив, продолжают свое обучение по программе на следующей образовательной ступени. Перед педагогом лишь стоит задача вовремя проинформировать учащихся об утвержденном расписании и провести организационное собрание.
|
Если сделать в поисковой системе запрос «педтехнологии литература» в надежде найти список источников по современным педтехнологиям, то выяснится, что таких специальных списков нет. Однако литературу по педтехнологиям необходимо указывать в библиографии Отчета по применяемым современным педагогическим технологиям, который составляется при аттестации педагогов. Поэтому мы сделали для Вас подборку источников по педтехнологиям, включающую в том числе и работы участников нашего проекта. Надеемся, она окажется для Вас полезной.
|
Главная задача обучения – расширение музыкального и интеллектуального развития личности каждого учащегося с учетом индивидуальных способностей и уровня владения инструментом. Класс аккомпанемента – существенное звено в формировании художественно-эстетического развития учащихся. Для более способных, это повышение качества профессиональной подготовки.
|
Аттестация на квалификационную категорию в разных регионах проходит по-разному, однако во многих аттестационных требованиях встречается такой пункт, как отзыв на урок или занятие аттестуемого. Зачастую педагоги не знают, к кому можно обратиться с данным вопросом – кто напишет качественный отзыв на урок? Ведь к отзыву на урок предъявляется целый ряд важных требований структурного, лексического и методического плана...
|
В настоящее время проблема « научить учеников учиться» является для школы одной из основных. Бурное развитие нашего общества ставит все более сложные учебные и воспитательные задачи перед школой и повышает её роль в подготовке учащихся к будущей профессии. Исследования и наблюдения показали, что знания учащихся, их глубина и качество находятся в прямой зависимости от познавательного интереса школьников, который формируется в процессе учебной деятельности.
|
Тема мастер-класса «Партнерство в обучении иностранным языкам: приемы, методы, формы, содержание, пространство». Введение ФГОС определяет перед нами новые задачи, которые обязательны при реализации общеобразовательных программ. В свете данных изменений на первое место выходят развитие коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД.
|
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 126 127 » |