Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время большое внимание уделяется обучению и воспитанию младших школьников в соответствии с современными ФГОСами. Безусловно, социальная воспитательная работа с детьми ведется во всех образовательных учреждениях, но в работе с младшими школьниками есть своя специфика. Она заключается в особенном подходе к детям, в учете их психолого-педагогических особенностей.
|
Педагог!? Кто же это? Каждый человек, каждый родитель, каждый ребенок ответит на этот вопрос по-разному. Кто-то считает педагогов вторыми мамами, добрыми, отзывчивыми, справедливыми, которые любят своих детей. Другой, скажет, что это домомучительница Фрекен Бок из книги «Малыш и Карлсон», которая отбывает время на работе, чтобы получить зарплату, в тепле, с едой и больше ничего не нужно. Или это надсмоторщица, у которой не дай бог кто-то что-то сделает не по ее усмотрению. А что, педагоги бывают разные, и, конечно же, хотелось бы, чтобы педагогов мам было больше. Ну а что же для меня моя профессия? Как я пришла к этому и почему?
|
В век повальной компьютеризации потенциал использования технических средств обучения в преподавании вокала применяется не всеми педагогами, хотя, – это неплохой помощник и стимул к обучению.
Важнейшая задача на занятиях вокалом – постановка голоса – синхронное взаимосвязанное вырабатывание слуховых и мышечных навыков поющего, развитие представлений о классическом певческом звучании вокального эталона. Достаточно Важно, чтобы обучающийся верно выбрал такой эталон, к которому будет стремиться в собственном вокальном росте. Эталон может быть академическим, эстрадным и народным. Представления о правильном певческом звучании на занятиях по вокалу наиболее часто осуществляются, основываясь на звуковом показе, словесном описании правильного звучания и оценке получившегося итогового звука педагогом. Дать самооценку собственного голоса для учащихся затруднительно потому, что звук, проходя через компьютер, хоть и незначительно, но меняется. Многим учащимся это не нравится. Они лучше воспринимают оценку специалиста, т.е. педагога.
|
Все мы знаем, когда ребёнок рождается, он учится. Учится буквально всему: ползать, ходить, держать ложку, разговаривать, играть – приобретает новые навыки и умения. Но не все взрослые знают и понимают, дети играют, чтобы овладеть окружающим предметным миром, т.е. приобрести свои знания, умения и навыки.
|
В современных социально-экономических условиях особое значение приобретает качество подготовленности выпускников СПО, главным становится показатель конкурентоспособности специалиста. Культура речи и знание иностранного языка – существенное условие конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда. Сегодняшним студентам может пригодиться знание иностранного языка для продолжения обучения и реализации профессиональной деятельности.
|
Актуальность избранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества все большее значение приобретают мотивационные аспекты в управлении персоналом. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников.
|
Сегодня все школы работают по новому образовательному стандарту (ФГОС), который ставит перед учителями и учениками новые цели и задачи. В новом стандарте прописаны различные методы и подходы для достижения этих целей и задач. Самое главное, чтобы учащимся было интересно и они хотели изучать тот или иной предмет. Поэтому, прежде всего, нужно мотивировать детей, создавать благоприятные, комфортные условия для их обучения.
|
«От тьмы к свету приближаясь, очи и сердце просвещаем»,- говорится в древнерусской летописи. Каждый человек по жизни своей выбирает себе дорогу. Непросто пройти каждому из нас свой путь от тьмы к свету, всё увидеть, всё понять, всё узнать, всё пережить.
|
« 1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 126 127 » |