|
Роль информационных технологий в физическом эксперименте. Во-первых, компьютер играет роль средства численного моделирования в реальной научной и инженерно-технической практике (процессы в звёздных системах, испытание блоков самолётов, корпусов автомобилей). Во-вторых, он используется для автоматизации процесса получения и обработки информации, полученной в эксперименте, что даёт больше времени для осмысления полученных данных, для проведения дополнительных измерений, для постановки эксперимента в новых условиях. |
По предложению исследователей из института «Бранко Вайс» было сделано несколько попыток изменений системы образования в Израиле. В первой предложенной модели центральной фигурой был учитель. Учитель объяснял материал и давал упражнения для его отработки. Эту модель образования назвали «старой системой». Спустя некоторое время в образовании появилось новое течение, в котором центральной фигурой стал ученик. Такая модель получила название «новая система». Ученикам дали больше свободы, исходили из их желаний и претензий. Считалось, что ребенок по своей природе выберет правильное направление развития (природа не подведет). Работники системы образования думали, что ребенок, от природы, любопытен, изобретателен, открыт и наделен высоким творческим потенциалом. Как показала практика такое предположение оказалось ошибкой. Ребенок оказался более сложным объектом, чем представлялось, и желания учиться у подавляющего большинства не наблюдалось. |
В настоящий момент роль обучения устному речевому общению, в котором говорение является первостепенным, тяжело переоценить. Устная речь в целом и говорение как её неотъемлемая часть выходят на первый план. Обучающиеся различных возрастов, начиная изучение иностранного языка, прежде всего, хотят научиться говорить на данном языке. |
При организации обучения требуется организовывать разноуровневый подход к процессу обучения (дифференцированный). В процессе обучения требуется учитывать индивидуальные особенности учащихся (их основные свойства личности). В педагогической литературе разграничивают понятия внутренняя и внешняя дифференциация. |
Конспект урока по английскому языку по теме «Школа» разработан для проведения в 5 классе общеобразовательных организаций Российской Федерации. По типу урока – урок комплексного применения знаний, умений, навыков по дисциплине «Английский язык». Образовательная цель проведения занятия: организация деятельности учащихся, направленная на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании». Сопутствующие учебные задачи:.. |
Я, как и любой учитель, очень хочу, чтобы мой труд был качественным, и я бы могла в первую очередь сама себя считать компетентным учителем. Однако, мой труд будет настолько качественным, насколько высока моя педагогическая компетентность. |
Трудно себе представить профессиональное обучение без интереса к выбранной профессии, а образовательный процесс без интереса к предмету. Стремление учиться, не возникает на пустом месте. Зачастую, присущей растущему сознанию любознательности, бывает недостаточно, чтобы постоянно подогревать интерес к учебе. Необходимо найти нужные слова для того чтобы тема урока профессионального обучения стала не просто понятнее, но и чтобы у обучающихся появилось осознание того, что приобретаемые умения и практический опыт действительно нужны, что они пригодятся в работе по профессии, что с их помощью можно решать житейские задачи и может быть даже подзаработать во время учебы. |
Сценарий интеллектуальной игры по биологии «Битва титанов» разработан для проведения во внеурочное время для учащихся 9-11-х классов общеобразовательных организаций РФ. Главными целями проведения мероприятия являются:.. |
Проблема лидерства в сообществе волновала ученых различных этапов формирования общества. Интерес к данной проблеме проявлялся в использование деятельных форм обучения подрастающего поколения. Также заинтересованность проблемой лидерства объясняется еще и тем, что в сегодняшнее непростое время кризисов и перемен человеку нужно быть подготовленным к любым трудностям, обладать умениями их преодоления, быть способным принимать обдуманные решения с целью совершения правильных поступков, т.е. проявлять лидерские качества. |
|
|