А.В. Абросимова
Проблема лидерства в сообществе волновала ученых различных этапов формирования общества. Интерес к данной проблеме проявлялся в использование деятельных форм обучения подрастающего поколения. Также заинтересованность проблемой лидерства объясняется еще и тем, что в сегодняшнее непростое время кризисов и перемен человеку нужно быть подготовленным к любым трудностям, обладать умениями их преодоления, быть способным принимать обдуманные решения с целью совершения правильных поступков, т.е. проявлять лидерские качества.
Целью программы развития лидерских качеств является формирование и развитие лидерского стиля поведения у младших школьников.
Задачи программы развития лидерских качеств:
- осуществление теоретического анализа литературы по проблеме исследования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста;
- рассмотрение характеристики понятия «лидерство»;
- выявление особенностей формирования лидерского стиля поведения у ребенка в начальной школе;
- выделение психолого-педагогических условий в формировании лидерства у детей в младшем школьном возрасте;
- осуществление подбора активных методов и игровых технологий, направленных на выявление лидерских качеств у ребенка младшего школьного возраста
Источники литературы:
- Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. – М., 2001.
- Герцов А. Г. Тренинг общения для школьников. – СПб. 2007.
- Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте, М., 2001 г.
Скачать материал
|