Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


Хотите опубликовать статью у нас?

Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 »

Выбор профессии в жизни человека - это, наверное, один из самых сложных этапов становления личности. К выбору профессии нужно подходить грамотно, знать свои психологические особенности, способности, склонности, а главное проявлять интерес к тому делу, каким мы желаем заниматься в течение нашей жизни. Прежде, чем стать учителем начальных классов, нужно задуматься над решением ряда вопросов: сможем ли мы передать знания детям? сумеем ли найти индивидуальный подход к каждому обучающемуся? сможем ли стать наставником, другом, помощником? использование каких технологий обеспечит успешность наших учеников? как воспитать всесторонне развитую личность? и др.

Опубликовать статью | Просмотров: 1922 | Добавил: Северянка | Дата: 16.10.2014

С течением времени изменились взгляды на сущность образования, главенствующая роль отводится процессуальной составляющей обучения. Обусловленные стандартом современные требования к результатам учащихся обуславливают необходимость в корректировке содержания обучения базируясь на принципах метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Сегодня метапредметный подход и метапредметные результаты обучения рассматриваются в связи с формированием универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра образования. Особая роль отводится процессу формирования способностей у учащихся самостоятельно работать с информацией, осмысливать свои действия, осуществлять их анализ и переносить полученные знания на новое предметное содержание.

Опубликовать статью | Просмотров: 3250 | Добавил: luchin-tatyana | Дата: 15.10.2014

Методологическая стратегия преподавания информатики в 8 классе к учебнику «Информатика – 8. Базовый курс» Угринович Н.Д., «БИНОМ», М., 2006 строится на основных постулатах методики преподавания информатики в 8 классе:

  1. все ученики могут и должны освоить учебный материал полностью;
  2. каждому ученику требуется свой темп обучения и понятный для него способ и глубина изложения материала (способности ученика определяются его темпом учения не при усредненных, а при оптимально подобранных для данного ученика условиях);
  3. преподавателем должны быть выработаны четкие критерии полного усвоения темы, раздела, курса
  4. все учащиеся должны быть ознакомлены с основными принципами методики, по которой им предстоит учиться (таким образом каждый ученик становится активным участником процесса обучения).
Опубликовать статью | Просмотров: 1741 | Добавил: ershovsv | Дата: 13.10.2014

Детство является самым важным периодом развития ребенка. Научные исследования и наш опыт работы говорят о том, что основными условиями, определяющими тот или иной образовательный маршрут ребенка, возможности его успешного обучения, являются ранняя диагностика нарушений в развитии и их коррекция. Чем раньше начинается целенаправленная  работа, тем более планомерной и полной может оказаться компенсация деятельности.

Опубликовать статью | Просмотров: 1793 | Добавил: administrator | Дата: 13.10.2014

Овладение опытом исследовательской деятельностью младшими школьниками в образовательном процессе является неотъемлемой частью современной системы образования. Важно понимать, что умения и навыки исследовательского поиска необходимы не только тем, чья жизнь связана с научной работой, это необходимо каждому человеку. Универсальные умения и навыки исследовательского поведения требуются от современного человека в самых разных сферах жизни.Творческий исследовательский поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Современная школа должна готовить своих учеников к жизни в новом мире, где востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные, инициативные.

Опубликовать статью | Просмотров: 1639 | Добавил: devyatkina71 | Дата: 11.10.2014

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т.к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении иностранным языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Опубликовать статью | Просмотров: 2462 | Добавил: basya | Дата: 05.10.2014

Цель данной статьи - привлечь внимание родителей, психиатров, педагогов, психологов и логопедов к проблемам школьной неуспеваемости и дезадаптации учащихся общеобразовательных школ и показать специалистам, почему у детей младшего школьного возраста с трудом формируются учебные навыки и им сложно обучаться в условиях массовой школы. Анализируя причины неуспеваемости детей в начальной школе, можно с уверенностью говорить о том, что корни этого явления уходят в дошкольный возраст. Трудности формирования учебных навыков у младших школьников являются проявлением несформированности механизмов познавательной и речевой деятельности в дошкольном возрасте.

Опубликовать статью | Просмотров: 1771 | Добавил: Lusi | Дата: 05.10.2014

Ребенок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в идее портрета в зале магистратуры или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которая может зажигать костры счастья и истины, и в каком-нибудь десятом поколении, быть может, заполыхает он пожаром гения и спалит род свой, одарив человечество светом нового солнца.
Януш Корчак

Опубликовать статью | Просмотров: 2196 | Добавил: Танг | Дата: 22.09.2014

Как помочь детям? Как облегчить восприятие объёмного теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному? Как научить их мыслить, рассуждать, сопоставлять и самостоятельно делать выводы? На эти вопросы вы можете найти ответы в работе со схемознаковыми моделями.

Опубликовать статью | Просмотров: 1583 | Добавил: yamariyascirscova | Дата: 22.09.2014

Мы в соцсетях!