|
Сценарий внеклассного мероприятия «День Народного Единства» разработан для проведения в общеобразовательных организациях Российской Федерации и в русских школах за рубежом. Возрастной уровень учащихся – 11-17 лет (учащиеся 5-11 классов). Проведение внеклассного мероприятия происходит в преддверии праздника «Дня Народного Единства», т.е. перед осенними каникулами до 4 ноября каждого года. |
Мультимедийная презентация по английскому языку на тему: "The islands of the English language" |
Сценарий совместной деятельности в подготовительной группе «В поисках сокровищ» разработан для дошкольных образовательных учреждений и направлен на формирование интеллектуальной, всесторонне развитой личности детей. Целью сценария совместной деятельности в подготовительной группе «В поисках сокровищ» является создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей. |
Патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений современной школы. Каким мы воспитаем подрастающее поколение, в такой стране и будем жить. Реализация патриотического проекта "Мы - наследники Великой победы" способствует воспитанию школьников на примере героического военного прошлого наших дедов и прадедов. |
Маленький человечек, появляясь на свет, входит в большой мир как биоорганизм: он не наделяется никакими личностными качествами и его главной заботой в этот момент является только личный физиологический комфорт. Через определенный период ребенок становится человеческим существом с комплексом различных установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, поведением и ответственностью, а также с собственным индивидуальным видением мира. Человек достигает этого состояния с помощью процесса, который называется социализацией. Именно в ходе этого процесса индивид превращается в человеческую личность. |
Я – молодой педагог дополнительного образования, проработавший всего 2 года. Но, несмотря на такой короткий период моей работы, столкнулась с некоторыми проблемами с подбором репертуара. Предмет, который я преподаю, называется – эстрадный вокал. И как не странно при всем многообразии и разнообразии эстрадной музыки в наше время, столкнулась с проблемой подбора русской эстрадной музыки для детей от 10 до 17 летнего возраста. Как мы знаем, в современном мире, очень много песен в эстрадном направлении для взрослых. Но как выясняется, для детей – подростков их не так уж много. Конечно, выручают песни таких эстрадных детских коллективов как «Непоседы», «Волшебники двора», «Дельфин», «Барбарики»…. Но в основном, эти песни написаны для группового исполнения (хор, вокальный ансамбль), а что остается для индивидуального исполнения? Почти ничего! |
В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы встал вопрос об организации Здоровьесберегающего образования. Методика здравоохранительной системы обучения и воспитания, автором которой является руководитель отдела сенсорных систем Института медицинских проблем Севера, профессор В.Ф. Базарный. |
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. Годы кризиса в России негативно отразились на образовательном и интеллектуальном уровне образования. Установка на массовое образование снизила возможность развития интеллектуального ресурса, и только современная реформа образования в России позволила вновь обратиться к поддержке одаренных детей, ведь талантливая молодежь – это будущая национальная, профессиональная элита. В этих условиях поддержка, развитие и социализация одаренных детей, несомненно, становятся одной из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования. Переход к новой образовательной парадигме, вызванный преобразованиями российского общества, сопровождался усилением внимания к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых стал рассматриваться в качестве основного капитала государства. |
Проблема охраны и укрепления здоровья учащихся очень многогранна и сложна. Улучшение их здоровья является одной из самых перспективных форм оздоровления всего общества. Поэтому, забота о сохранении здоровья учащихся - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребенка. Школьникам, испытывающим проблемы со здоровьем, трудно учиться. И мы, педагоги, должны помочь им справиться с этими трудностями. |
|
|