Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке

О.Н. Соболь

В настоящий момент роль обучения устному речевому общению, в котором говорение является первостепенным, тяжело переоценить. Устная речь в целом и говорение как её неотъемлемая часть выходят на первый план. Обучающиеся различных возрастов, начиная изучение иностранного языка, прежде всего, хотят научиться говорить на данном языке.

Уроки формирования навыков говорения

На уроке, как правило, педагог старается выполнить одну главную цель, остальные являются сопутствующими и исполняются только при наличии свободного времени. Отсюда и определение типов урока как уроков формирования лексических/грамматических навыков, уроков развития видов речевой деятельности, уроков ознакомления/ тренировки/контроля и др. Речь на данных уроках выдвигается средством общения.

Что является положительной характеристикой уроков формирования устноречевых умений?

Учащиеся говорят подавляющую часть урока, учитель лишь выступает  в роли управляющего процессом, моделирует различные формы речевого взаимодействия. Все обучающиеся принимают равное участие в общении. Педагог не допускает монополизации. Языковой уровень должен соответствовать реальным возможностям данной группы.

Скачать статью полностью

Категория: Опубликовать статью | Добавил: Lusi (13.02.2015)
Просмотров: 1542 | Теги: речь, говорение, обучение, иностранный язык

Живой журнал Методичка рекомендует:

Мы в соцсетях!