|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Пейте, дети, молоко - будете здоровы!» разработан для проведения с воспитанниками дошкольных образовательных учреждений. Основными задачами проведения НОД являются:.. |
Конспект занятия-беседы по теме "Этот волшебный джаз" разработан для проведения с детьми 8-17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях РФ. Целями проведения занятия являются:.. |
Конспект урока по математике по теме «Прямоугольник» составлен для проведения во 2 классах общеобразовательных организаций. Основной целью проведения занятия согласно конспекту урока является формирование представлений детей о геометрических фигурах: прямоугольнике и квадрате, выявить существенные признаки прямоугольника. |
Язык является основным средством общения, помогающим в развитии человеческого общества. Язык – хранилище этнической культуры и опыта народа, его морально-этических, социокультурных, художественно-эстетических, воспитательных идеалов. |
Конспект урока по русскому языку по теме «Знакомство со способом выбора между тся и ться» разработан в рамках учебно-методического комплекса (УМК) «Гармония» с целью проведения в 3 классах общеобразовательных организаций РФ. По типу урока занятие относится к получению новых знаний. |
Целью обучения детей в детской школе искусств является подготовка будущих музыкантов – любителей, обладающих навыками музыкального творчества, которые в состоянии самостоятельно разобраться и выучить музыкальное творение произвольного жанра, без труда владеть инструментом, подобрать любую мелодию и аккомпанемент к ней. Обучить музицированию возможно любого ученика, который имеет даже посредственные музыкальные данные. Данный процесс требует от педагога высочайшего профессионализма, творческого подхода к обучению ребёнка, любви, выдержки и уважения. Для качественного восприятия знаний ребенком лучше преподносить их в виде интересной игры. |
Люблю цветы, люблю вино.
Хоть это, может быть, смешно.
Люблю гитарный звон в тиши.
И посмеяться от души.
Люблю стихи уже давно.
Хоть это, может быть, смешно.
В тетрадках дальние края...
Как жить умею только я. |
Репертуар - самый важный стержневой вопрос жизни творческого коллектива. Репертуар - это лицо, его визитная карточка. Еще не слыша хора, можно судить о творческом коллективе, о его эстетических и нравственных позициях. Умело подобранный высокохудожественный репертуар обеспечивает творчески активную жизнь хора. Огромное место занимает творческая личность руководителя. Специфика профессии требует от дирижера многих особых качеств: умения руководить массой исполнителей, установить творческий контакт с коллективом, лаконично и ясно формулировать свои требования и желания, целенаправленно и целесообразно планировать репетицию, организовать концертную жизнь коллектива. |
Конспект открытого урока по русскому языку по теме «Систематизация и обобщение изученного о глаголе» разработан для проведения занятия в 6 классе общеобразовательной организации РФ. Главными целями, которые преследует проведение занятия по русскому языку согласно конспекта урока являются: |
|
|