Проблема интегрированного обучения и воспитания в начальной школе важна, современна как для теории, так и для практики. Она актуальна, потому что продиктована новыми социальными запросами, которые предъявляются к школе.
В своей работе интегрированные уроки использую, мне они нравятся своей эффективностью, возможностью развивать познавательную активность ребят, мышление и самостоятельность. Хочу поделиться некоторыми, на мой взгляд, важными моментами интегрированного урока по «Окружающему миру» и «Изобразительному искусству», который я провела во втором классе и, как я считаю, он удался.
|
Вчитываясь и вдумываясь в эти слова, понимаешь, что в современном ритме жизни у родителей нет времени уделить минутку своему ребенку. Преобладающая часть родителей не профессиональные воспитатели, них нет необходимого образования, от этого родители испытывают трудности в воспитании и установлении контактов уже с достаточно «взрослыми» детьми.
|
Цель проекта внеклассного мероприятия по духовно-нравственному развитию детей: формирование целевой установки «Жизнь как главная ценность», содействие становлению и проявлению индивидуальности учащегося в процессе осознания жизненных ориентиров.
|
Человек познаёт окружающую действительность не только умом, но и руками. Это познание в радости творчества. Лепка – мощное средство развития мелкой моторики рук, фантазии, а значит свободы творчества ребенка. За многолетнее наблюдение в моей работе выявлен не поддельный интерес детей к своему творчеству. За одно занятие уже виден результат (важно чтобы к окончанию урока была готова поделка), герои сказок, домашние животные, предметы быта. И то, что ребёнок видит и сравнивает с работами других детей, подталкивает его стараться сделать лучше и красивее чем у других. Глина – доступный и дешевый материал. Ребенку не надо ломать поделку (чтобы быть обеспеченным рабочим материалом, когда мы лепим из пластилина), поделку можно раскрасить, к тому же накапливаются работы ребенка, по которым виден рост и мастерство. Для успешной работы учащимся необходимо пройти в развитии несколько ступеней.
|
Многие дети удивляют окружающих собственными способностями. Родители, любящие своего ребенка, считают его самым умным и талантливым.
Участие в конкурсах для детей и родителей помогает все расставить на свои места. Информации о проводимых мероприятиях есть в интернете, СМИ, школах, центрах дополнительного образования. Платные и бесплатные, муниципальные и региональные, Всероссийские и Международные конкурсы помогут выявить талантливых детей.
|
Интенсификация обучения - это один из путей усиления, увеличения производительности труда и качества работы, центральное понятие теории обучения, в том числе иностранным языкам. Применительно к обучению иностранным языкам интенсификация обучения особенно активно разрабатывается с 60-х годах XX века в связи с выдвижением в качестве главной цели обучения овладения учащимися языком как средством общения, а также в связи с развитием интенсивных методов.
|
Молодое поколение формируется в быстро меняющихся условиях. Огромный поток информации невозможно запомнить. Ее надо научиться добывать, анализировать, сопоставлять, сравнивать, а оставить главное. Ученик испытывает огромное физическое и умственное напряжение. Как с этим справиться? Не влияет ли перегрузка отрицательно на растущий организм ребенка?
|
Наше образовательное учреждение работает в режиме полного дня и главная задача любого педагога гимназии, а в особенности классного воспитателя - создание условий, где каждый обучающийся мог бы проявить себя как яркая творческая личность, реализовать свои способности, уметь найти своё место в кругу сверстников. Поэтому работа классного воспитателя в гимназии очень важна и значима.
|
Сборник тестовые материалы разработаны в соответствии с программой междисциплинарного курса МДК 01.03. «Организация секретарского обслуживания» профессионального модуля ПМ.01 «Организация офисной работы» специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и составлены по темам: «Организация рабочего места секретаря и руководителя», «Установление деловых взаимоотношений секретаря», «Планирование рабочего времени секретаря», «Ведение приема посетителей», «Подготовка и проведение совещаний», «Подготовка и проведение приемов», «Подготовка и проведение презентаций», «Организация служебных командировок руководителя», «Осуществление телефонного обслуживания».
|
Конкурс профессионального мастерства, как форма занятия, помогает проявить студентам широкий спектр общих и профессиональных компетенций. Принцип состязательности, заложенный в конкурсе, помогает обучающимся совершенствовать полученные знания, навыки самопрезентации. Занятие-конкурс позволяет применить практико-ориентированный и метапредметный подходы в обучении.
|
|