В предыдущей статье мы ответили с Вами на вопрос, для чего учителю стоит иметь свой сайт, подчеркнув, что в том числе его стоит иметь и потому, что с сайтом в качестве разработки учитель может принять участие в педагогическом конкурсе (например, в нашем конкурсе «Знаний Свет»).
Сейчас мы разберем, почему стоит делать свой сайт с помощью конструктора сайтов. Это наиболее простой и дешевый способ создания учительского сайта. Конечно, вам будет нужно потратить некоторое время на разработку (или заказ) дизайна, если конечно Вы хотите свой сайт максимально индивидуализировать. Если же последнее для Вас не столь важно, то Вы вполне можете обойтись шаблонами конструктора, и тогда, скорее всего, сайт не будет стоит Вам вообще ни копейки.
|
Еще недавно личный сайт был только у нескольких учителей на район, обычно информатиков: учителю было трудно создать его, а заказать — слишком дорого. Но времена изменились, новые технологии входят в нашу жизнь все активнее, и создать сайт может теперь не только учитель информатики, но любой учитель-предметник. Однако зачем учителю нужен сайт? Зачем ему тратить свое драгоценное время на поддержку сайта? На эти вопросы ответить не так просто, как кажется. Однако сегодня сайт просто необходим — учителю, школе, классу, учащимся. Сегодняшние реалии таковы, что образование не стоит на месте и новые технологии позволяют более тесно взаимодействовать в сети с обучающимися и коллегами. В конечном счете, со своим сайтом можно даже принять участие в нашем конкурсе методических разработок и значительно повысить балл своего портфолио!
|
С 1990-х годов на веб-сайтах и в почтовых рассылках нередко появляются призывы запретить использование монооксида дигидрогена. В них перечисляются многочисленные опасности, которое вызывает это вещество: оно является главным компонентом кислотных дождей, ускоряет коррозию металлов, может вызывать короткое замыкание и т. п. Несмотря на опасность, вещество активно применяется в качестве промышленного растворителя, добавки к пищевым продуктам, на атомных станциях, а предприятия сбрасывают его в огромных количествах в реки и моря. Эта шутка — ведь монооксид дигидрогена есть не что иное, как вода — должна учить критическому восприятию информации. В 2007 году на неё купился новозеландский депутат. Ему пришло подобное письмо от избирателя, и он перенаправил его в правительство, потребовав запретить опасный химикат. Однако бывает так, что уже "некритическое нежелание" воспринять информацию приводит к тому, что очевидные вещи, говоря языком наших учащихся, "ставятся в игнор". Данная статья рассказывает о пяти фактах, которые качественно игнорирует российское образование. И эта статья — совсем не шутка. Ну, или не совсем шутка:)))
|
Тема данной дипломной работы, призера конкурса НМП "Методичка.орг" "Я, исследователь", — «Профессиональные компетенции, требования ФГОС, инновационные технологии и методика преподавания биологии в общеобразовательной школе». Актуальность данной темы состоит в том, что с переходом на новые образовательные стандарты школе необходима принципиально новая организация обучения. Существует необходимость пересмотра педагогических (организация, методика, дидактика) аспектов обучения биологии по ФГОС второго поколения.
Вопросы интенсификации биологического образования находят отражение в трудах таких классиков и новаторов методической науки, как Пономарева И. Н., Соломин В. П., Сидельникова Г. Д., Зверев И. Д., Мягкова А. Н., Верзилин Н.М., Корсунская В. М., Семенцова В. Н., Кулев А. В. Однако внедрение ФГОС второго поколения вовлекает в процесс обсуждения проблемы биологического образования широкую педагогическую общественность.
|
Фразеологические единицы издавна привлекают внимание как лингвистов, так и специалистов в области преподавания иностранных языков. В языкознании фразеологизмы изучаются с разных сторон. Важными направлениями исследования выступают: устойчивость фразеологических единиц, системность фразеологии и семантическая структура фразеологических единиц, основные функции и происхождение фразеологизмов.
|
Добрый день, дорогие друзья! Читатели и пользователи нашего ресурса!
Сегодня, отвечая на большое количество Ваших запросов по e-mail, я хотел бы поговорить с Вами о педагогических конкурсах. Дело в том, что многие из Вас спрашивают меня: «Вот у меня нет хорошей разработки, а участие в педагогических конкурсах у нас при аттестации обязательное. Как быть?» Действительно вопрос, на первый взгляд, сложный, однако у нас конечно же есть выход! Но сперва краткая историческая справка.
|
Этот пост подготовлен мною как приложение к ответу на письмо Дмитрия Николаевича Н., в переписке с которым мы обсуждали использование Linux в школе. Я понял, что подборка сервисов для замены ряда Windows-приложений будет, вероятно, актуальна не только для Дмитрия Николаевича, но и для многих учителей, работающих на Linux-системах. Это краткий обзора интересных решений с видео сопровождением. Желаю Вам приятного чтения, дорогие подписчики! Надеюсь на его полезность. Комментарии можно оставить тут.
|
Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста является, наряду с игровой, одной из ведущих. В процессе рисования ребенок раскрепощается, выражает своё отношение к миру и к себе, фантазирует, создавая свой придуманный мир. Какими же художественными средствами при этом он может воспользоваться? Талантливому человеку даже в младшем возрасте может хватить и простого карандаша или шариковой ручки. Но детские рисунки должны быть яркими и сочными, поэтому в своей программе «Путешествие в страну Рисовандию» я стараюсь предоставить детям для рисования только самые качественные и выразительные материалы. Например, вместо цветных карандашей (несомненно, нужных для постановки руки) мы используем масляные мелки, они гораздо ярче и их не нужно точить, акварельные краски и гуашь с множеством оттенков, пластилин класса люкс и ещё много дополнительных материалов, которые расширяют возможности для изображения. Из сочетания этих материалов и получается смешанная техника.
|
Внутренний настрой — ключевая составляющая победы. Даже самый опытный педагог не заходит в класс, предварительно эмоционально не настроившись на данный конкретный коллектив. И пусть эта «настройка» занимает у него всего 30 секунд. Однако она столь же необходима для успеха урока, как, к примеру, настройка музыкального инструмента для успеха выступления музыканта.
Поэтому стоит сразу решить для себя, зачем мы участвуем в данном конкурсе? Если это вопрос принудиловки («Ты назначен быть героем!»), то дальше эту статью можно, в принципе, и не читать. Если же Вы действительно хотите победить, не мыслите себя без успеха в данном педагогическом состязании, — тогда на успех Вы просто обречены!
|
Патриотическое воспитание растущего поколения – огромный вклад в стабильное развитие страны в будущем. Данный процесс длителен по времени и сложен по содержанию. Занятия эстетического цикла неизменно являлись значительными в неделимом педагогическом процессе. Вырабатывание патриотических чувств напрямую зависят от развития эмоциональных особенностей учащихся.
|
« 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 126 127 » |