А.А. Хафизова
На первый взгляд, кажется что экономические дисциплины предусматривают только расчеты затрат и экономию денег, при этом нет возможности применить творческие способности.
В современном мире, когда всё и везде «компьютезировано», необходимо развивать мышление студентов, прививать духовные и нравственные ценности. Из своего опыта работы, буквально лет 7-9 назад, студенты без проблем умели свободно, грамотно и красиво общаться и разговаривать. То сегодня написать рассказ или сочинение самостоятельно, вызывает у них панику.
На своих экономических дисциплинах я часто прибегаю к нетрадиционным методам закрепления пройденного материала, с целью создания наиболее благоприятных психолого-педагогических условий, для активизации и реализации лучших свойств и саморазвития личности студента, повышения эффективности учебного процесса.
Например: синквейн - в переводе с французского языка означат стихотворение, состоящее из пяти строк, написанное по определенным правилам. Для составления синквейна требуется умение учащгося отыскивать в учебном материале самые важные существенные элементы, делать умозаключения и формулировать информацию в кратких выражениях. Написание синквейна является одной из многих форм свободного творчества.
Скачать статью полностью
|