|
Главная » Интересное образование
Мультимедийная презентация "Логарифмические функции, уравнения, неравенства" Габитовой З.Ф., учителя математики филиала КОУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Специальная учебно – воспитательная школа №1» в ИК-15 города Нижневартовска.
|
План-конспект урока "Совершенствование критериального оценивания младших школьников на уроке физической культуры" Шалабаевой С.А., учителя физической культуры ГУ «Школа – лицей №2 отдела образования города Костаная».
|
План-конспект урока "Учет техники стойки на лопатках" (с использованием критериального оценивания) Давыдова Н.С., учителя физической культуры ГУ «Школа – лицей №2 отдела образования акимата города Костаная»
|
В современном мире школьники испытывают большие психологические и умственные нагрузки, а вот физических нагрузок становится все меньше. Большое количество времени ученики сидят на учебных занятиях, сидят при работе за компьютером, сидят, когда выполняют домашнее задание. И тем важнее становится задача сохранить и укрепить здоровье подрастающего поколения.
|
Мультимедийная презентация "Подарочные "Часы-панно" Голодновой Л.В., учителя технологии.
|
План-конспект урока "Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" Глуховой Н.А., учителя начальных классов МБОУ ЛФПГ.
|
Информационная статья "Профориентация в школе" Царегородцева В.Л., студента ФГБОУ ВО КГПУ им. Астафьева.
|
Методическая разработка "Математика и сельское хозяйство" Герасевой Г.В., преподавателя математики СОГБПОУ "Козловский многопрофильный аграрный колледж".
|
Воспитание представлений о правильном певческом звучании является первостепенной задачей преподавателя. Это способствует развитию музыкального слуха студента, улучшению работы голосового аппарата, выработке необходимых вокальных навыков. Основная задача преподавателя с помощью дидактического материала улучшить координацию в работе голосового аппарата, добиться умелого управления им. Но проявление вокальных умений и навыков напрямую зависит от развития общих музыкальных способностей: ладового чувства – способности эмоционального различения и чувствования выразительность звуковысотного движения. Музыкально-ритмическое чувство – способность активно переживать, чувствовать эмоциональную выразительность ритма и воспроизводить его.
|
Информационная статья "Организация практико-ориентированного обучения с использованием конструктора "Знаток" Поляковой В.Н., студентки магистерской программы "Физическое образование в новой образовательной практике" Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
|
« 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 126 127 » |
|
|