Мастер-класс "Применение опорных сигналов на современном уроке географии" Векшиной И.В., учителя географии МБОУ ТР СОШ №1.
|
Мультимедийная презентация "Русские народные инструменты" Богдановой Н.Ф., учителя музыки МБОУ "СОШ №17" города Новомосковска
|
Тематическое планирование 4 класс к учебнику English Rainbow Горицкой Н.В., учителя английского языка МБОШИ п. Эвенск Магаданской области.
|
Игра представляет собой форму деятельности в условных ситуациях, которая направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксируемого в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, предметах науки и культуры. В игре как в особом исторически возникшем виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение которым обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности; интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. У детей дошкольного возраста игра является ведущим типом деятельности.
|
Сценарий развлечения в средней группе "Масленица" Капитаниос К.С., воспитателя МКДОУ БГО ЦРР-детский сад №19
|
Творческий проект "Сказочные лабиринты игры" Спесивцевой Ю.М., воспитателя МДОУ "Детский сад №23"комбинированного вида города Шуя Ивановской области
|
Методическая статья "Формирование УУД средствами современных образовательных технологий" Исмагиловой Л.Х., учителя английского языка МБОУ Школа №18 города Уфы
|
Конспект урока "Борьба за души и умы" Грибановой Е.Е., учителя истории МОУ-СОШ д.Березина Унечского района
|
Исследовательская работа "Образ врача в творчестве А.П. Чехова и М.А. Булгакова" Сычёвой О.В., преподавателя русского языка и литературы ГБУ ПОО "Астраханский базовый медицинский колледж".
|
Актуальность. При решении задач, которые предлагаются на вступительных экзаменах, ЕГЭ и олимпиадах по математике, могут использоваться любые известные школьникам математические методы. Часто при использовании традиционного метода учащиеся сталкиваются с необходимостью проводить громоздкие рассуждения и довольно сложные вычисления. В ряде же случаев вообще затруднительно применить какой-либо из известных методов. При этом разрешается пользоваться методами, приемами, которые не изучаются в общеобразовательных организациях (так называемые нестандартные методы). Одним из таких методов решения задач является применение неравенств Коши, Коши-Буняковского, Бернулли.
|
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 126 127 » |