|
Главная » Интересное образование
Информационная статья "Ансамблевое музицирование как основной метод в системе общеразвивающего обучения в ДШИ" Москвичевой С.В., преподавателя МУ ДО "Детская школа искусств №2" города Балашова.
|
Информационная статья "Живое слово" Ивановой П.С., учителя истории и обществознания МБОУ "СОШ №1" города Братск
|
В классе не должно быть мертвой тишины. Именно поэтому впереди планеты всей личностно-ориентированное образование, основанное на компетентностном подходе к обучению. Таким образом, я на своих уроках создаю такие личностно-ориентированные ситуации, сущность которых заключается в постановке проблемного вопроса и его решения в рамках учебного взаимодействия. На каждом уроке я веду с учащимися диалог, который способствует тому, чтобы школьники сами могли использовать знания по предмету в качестве средства общения и научились обоснованно выстраивать цепочку собственнвх суждений, аргументированно доказывать свое мнение.
|
Информационная статья "Создание учебных материалов в соответствии с адаптивной образовательной программой для обучения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе" Заманбаевой Т.А., студентки отделения "Преподавание в начальных классах" Красноярского педагогического колледжа №1 им. М.Горького
|
Информационная статья "Безандестенд или на каком языке мы говорим…" Пряхиной Т.М., учителя русского языка и литературы ГБОУ Школы № 423 ВАО города Москвы
|
Информационная статья "Системно-деятельностный подход в обучении" Мизиновой О.Ю., учитель математики и экономики ГБОУ Гимназия имени В.В. Маяковского города Москвы
|
Сценарий концертной программы "Учительское кафе" Бойченко Т.В., заместителя директора по воспитательной работе Школа-интерната №30 ОАО "РЖД"
|
Методический доклад "Воображение как метод формирования пианистических навыков" Голубевой В.К., преподавателя по классу специального фортепиано, МБУДО "Симферопольская детская школа искусств", города Симферополя
|
Информационная статья "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения" Яцковой Т.Н.
|
План-конспект урока "Роль подвижных игр на уроках физической культуры для младших школьников" Шайдулина Р.А., учителя физической культуры МАОУ СОШ № 50 города Томска.
|
« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 126 127 » |
|
|