Реклама — двигатель торговли. Ученые считают, что первые рекламные кампании появились одновременно с торгово-рыночными отношениями. Многие университеты готовят специалистов в этом направлении, раскрывая такие понятия, как визуальная, косвенная или контекстная реклама, сферы их использования и многое другое. Бесплатное обучение проходит при поддержке отделения «Связи с общественностью» и факультета Философии МГУ им. М.В. Ломоносова. К занятиям приглашаются учащиеся 9—11 классов. Посетить часовую лекцию можно каждый понедельник с 17:00.
Преимущества обучения в Школе будущего специалиста
Ранняя подготовка школьников по программе «Связи с общественностью» позволит будущим специалистам определиться с выбором профессии еще до окончания школы. В образовательную программу входит теория массовой информации, основы эффективного менеджмента, журналистика и реклама, маркетинг и многое другое.
Поскольку многие товары реализуются через Интернет, отдельное внимание уделяется такому понятию, как таргетированная реклама в контакте или других социальных сетях. Это небольшие объявления с рекламной информацией, состоящие из заголовка, изображения и маленького текста. Особенность такой рекламы заключается в том, что инструмент позволяет анализировать интересы пользователя, основываясь на его подписках и других действиях внутри социальной сети. Такая реклама показывается только целевой аудитории. Например, поклонники мотоциклов будут видеть рекламу о мотоциклах, рыболовы — о рыбалке и так далее.
Контекстная реклама тоже считается одним из наиболее эффективных инструментов в электронной коммерции. Это специальные текстовые блоки, которые включаются рекламодателем в кампанию продвижения продукта. Контекстные объявления видят только те пользователи, кто проявляет интерес к подобной продукции. Другими словами, реклама выборочно охватывает пользователей, основываясь на их поведении в поисковых системах.
|