|
Внеклассная работа является важной частью всего учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком. Развитие личности невозможно без развития его творческого потенциала. Таким образом, внеклассная работа развивает творческие способности учащихся. Чтобы привлечь учащихся к творческой работе и повысить мотивацию к изучению языка следует предоставить им увлекательный страноведческий материал. |
Сценарий внеклассного мероприятия «Музыка-душа танца» определяет своей целью: знакомство с историей танцев, исполняемых обучающимися по предмету общее фортепиано. Сценарий внеклассного мероприятия «Музыка-душа танца» обуславливает перечень первостепенных задач, выполнение которых поможет достижению поставленной цели... |
Важнейшей задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках расширенного курса является систематизация, обобщение и последующее закрепление материала, изученного ранее, а также подготовка обучающихся к экзаменам с учетом требований государственного стандарта. Это не означает, что УМК 10-11 не включает новой материал для усвоения в каждом из четырех видов деятельности, т.к. реализация познавательного аспекта была бы невозможна без нового материала. |
Веб-квест (webquest) в педагогической среде - проблемные задания с элементами ролевых игр, для выполнения которых применяются информационные ресурсы Интернета. Веб-квест выступает в роли мини-проекта, основанного на нахождении информации в сети Интернет, оформленный в образовательный ресурс, посвященный самостоятельной исследовательской работе обучающихся по обусловленной теме с гиперссылками на различные веб-странички. |
Логопедические игры на развитие фонематического слуха у детей с ФФНР:
- Восприятие не речевых звуков.
- Восприятия и дифференциации изолированных звуков.
- Отраженное воспроизведение слоговых рядов .
- Называние и показ картинок.
- Повторение слов с оппозиционными фонемами.
- Выбор правильных вариантов из целого слова и его части.
- Выделение исследуемого звука среди слов.
|
Тесты по всеобщей истории "СССР в 1917 -1939 гг. Страны Центральной и Восточной Европы, страны Востока и Латинской Америки" |
Методические указания подготовлены с целью помощи в самостоятельном изучении темы «Имя существительное» дисциплины Английский язык. Методические указания содержат типологию имён существительных, категории (род, число и падеж). Теоретический материал, используемый в методических указаниях, приводится в графической форме с достаточным количеством примеров, чтобы наглядно продемонстрировать суть явления, понять закономерности и свойства. |
В настоящее время и преподаватели и теоретики достаточно серьезно относятся к важности использования и формирования межпредметных связей в процессе обучения, которые содействуют вырабатыванию у студентов целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и поэтому делают знания практически более значимыми и применимыми впоследствии в производственной деятельности и повседневной жизни. |
|
|