Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


Использование веб-квестов в ходе организации работы учащихся

Г.А. Луцюк

Веб-квест (webquest) в педагогической среде - проблемные задания с элементами ролевых игр, для выполнения которых применяются информационные ресурсы Интернета. Веб-квест выступает в роли мини-проекта, основанного на нахождении информации в сети Интернет, оформленный в образовательный ресурс, посвященный самостоятельной исследовательской работе обучающихся по обусловленной теме с гиперссылками на различные веб-странички.

По сути, веб-квест – игра и обучение одновременно. Выполняя различные задания, обучающиеся изучают проблему с разнообразных сторон.

В ходе организации работы учащихся по веб-квестам исполнятся следующие цели:

  • вовлекать каждого учащегося в активный познавательный процесс; организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.
  • развивать интерес к дисциплине, творческие способности воображения учащихся; формировать навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений; расширить кругозор, эрудицию.
  • воспитывать чувство толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

Веб-квест помогает развитию ряда ключевых компетенций:

  • использовать информационные технологии для решения профессиональных задач;
  • самообучение и самоорганизация;
  • работа в группе, команде;
  • умение находить альтернативные выходы из проблемных ситуаций.

Веб-квест имеет ряд преимуществ, помогающих выполнению поставленных задач при изучении иностранного языка:

  • обеспечение автономности и самостоятельности обучающихся;
  • развитие коммуникативной компетенции;
  • осуществление индивидуального подхода в обучении;
  • мотивация обучающихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала;
  • позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации;
  • помощь в организации активной самостоятельной или групповой поисковой деятельности обучающихся;
  • выработка навыков, способствующих принятию самостоятельных решений;
  • развитие критического мышления, тренировка мыслительных способностей.

Веб-квесты различаются по периоду проведения, могут быть краткосрочными и долгосрочными. Целью краткосрочных проектов является приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний. Долгосрочные веб-квесты направлены на расширение и уточнение понятий.

Скачать статью

Категория: Опубликовать статью | Добавил: Galinalycyk (22.12.2014)
Просмотров: 1567 | Теги: Английский язык, компетенции, веб-квест

Живой журнал Методичка рекомендует:

Мы в соцсетях!