|
Конспект урока по английскому языку по теме "Здоровый образ жизни. Дом моей мечты" разработан для проведения занятия в 3 классе общеобразовательной организации. Основными целями проведения занятия являются: |
Мастер-класс урока немецкого языка разработан по теме: "Leute hier und da". Основной целью проведения занятия является формирование представления обучающихся о формах знакомства в официальной и неофициальной обстановке с представителями немецкоговорящих стран. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: |
Конспект урока с мультимедийной презентацией по окружающему миру по теме "Что такое деньги" разработан для проведения занятия в 3 классе общеобразовательной организации. Основной целью проведения занятия является ознакомление обучающихся с денежными единицами различных стран и и их ролью в жизни человека. |
Продолжается модернизация и становление российского образования. Реализуется государственный стандарт общего образования. Государство и общество обращается к проблеме гуманизации образования, формирования компетентной личности, стремится к реализации потенциальных возможностей каждого. |
Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетического развития» - развитие образного воображения, расширение кругозора в области декоративного творчества. Побудить работать с глиной. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: |
Конспект внеурочной деятельности по теме "Парк детских аттракционов. Бумагопластика" разработан для проведения занятия в 1 классе. Основной целью проведения занятия-беседы является ознакомление обучающихся с решением проблемы по созданию дизайн-проекта парка детских аттракционов в технике бумагопластики. |
Чтоб здоровье укрепить,
Организм свой сохранить,
Нужно чаще кушать фрукты,
молоко, морепродукты.
Вот полезная еда,
Витаминами полна! |
Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей. |
Со многими математическими понятиями ребёнок встречается в повседневной жизни, в природе. Интеграция занятий по формированию элементарных математических представлений и занятий по ознакомлению с природой способствует совершенствованию методов обучения, усиливает практическую направленность математических знаний, повышает интерес к математическим и природоведческим знаниям, а также развивает речь, коммуникативные способности, аналитическую деятельность, вариативность мышления. |
|
|