Мандрыкина Т.А.
Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетического развития» - развитие образного воображения, расширение кругозора в области декоративного творчества. Побудить работать с глиной. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
- «Речевое развитие» - обогащение активного словаря (глина неяркая, скользкая, белая, керамика); развитие связной, грамматически правильной речи.
- «Физическое воспитание» - приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, крупной и мелкой моторики.
- «Познавательное развитие» - формирование первичных представлений об окружающем мире, их свойствах и отношениях: обогащение и систематизация детей о свойствах глины, о разнообразном её использовании, показать перспективы занятия керамикой, познакомить с приемами конструктивным способом.
Планируемые результаты ННОД: Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность, ребенок проявляет любознательность, обладает элементарными представлениями из области природы, владеет устной речью, у ребенка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои действия и управлять ими, соблюдение личной гигиены.
Предпосылки УУД: коммунитативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности;
Регулятивные – умение осуществить действия по образцу и заданному правилу, умение слушать взрослых.
Оборудование для воспитателя: Образцы керамических изделий (панно, посуда, колокольчик, декоративные фигурки, глиняная свистулька) – таблица «Конструктивный способ лепки».
Оборудование для детей: глина, стеки, баночка с водой, картонки, салфетки.
Скачать НОД
|