Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


НОД «Лепка фигуры лесовика»

Мандрыкина Т.А.

Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетического развития» - развитие образного воображения, расширение кругозора в области декоративного творчества. Побудить работать с глиной. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  1. «Речевое развитие» - обогащение активного словаря (глина неяркая, скользкая, белая, керамика); развитие связной, грамматически правильной речи.
  2. «Физическое воспитание» - приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, крупной и мелкой моторики.
  3. «Познавательное развитие» - формирование первичных представлений об окружающем мире, их свойствах и отношениях: обогащение и систематизация детей о свойствах глины, о разнообразном её использовании, показать перспективы занятия керамикой, познакомить с приемами конструктивным способом.

Планируемые результаты ННОД: Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность, ребенок проявляет любознательность, обладает элементарными представлениями из области природы, владеет устной речью, у ребенка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои действия и управлять ими, соблюдение личной гигиены.

Предпосылки УУД: коммунитативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности;

Регулятивные – умение осуществить действия по образцу и заданному правилу, умение слушать взрослых.

Оборудование для воспитателя: Образцы керамических изделий (панно, посуда, колокольчик, декоративные фигурки, глиняная свистулька) – таблица «Конструктивный способ лепки».

Оборудование для детей: глина, стеки, баночка с водой, картонки, салфетки.

Скачать НОД

Категория: Опубликовать статью | Добавил: administrator (23.03.2015)
Просмотров: 1690 | Теги: ребенок, нод, образование, доу, лепка

Живой журнал Методичка рекомендует:

Мы в соцсетях!