|
В современном мире приоритетной задачей исторического образования является воспитание гражданина, патриота своего Отечества, человека думающего, легко ориентирующегося в нарастающем объеме информации, социально активного. |
Методы обучения, широко и повсеместно применявшиеся в педагогике еще каких-то пятнадцать – двадцать лет назад, сегодня показывают свою малую эффективность. Учитель, не сталкивавшийся прежде с проблемами дефицита внимания, гиперактивности, низкого уровня мотивации учения и увеличивающимся потоком детей со сложными формами психосоматических заболеваний, сегодня часто оказывается поставленным в тупиковое положение. |
Учитель знает, что нет одинаковых детей: у каждого есть что-то свое, что-то, что выделяет его из общей массы и делает уникальным. Выявление одаренных детей начинаю уже с первых дней ребенка в школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. |
Готовность к службе в рядах вооруженных сил страны – свидетельство способности молодых людей войти во взрослую жизнь без проблем. Будущему воину требуется чувство ответственности, взаимовыручки, товарищества. Поэтому одной из главных целей своей работы я считаю популяризацию занятия физической культурой с допризывной молодежью. Предложенная методика оказывать содействие в подготовке обучающихся, привлечению их к систематическим занятиям физической культурой и спортом, росту спортивного мастерства, формированию коллективизма, сплочённости обучающихся, а также подготавливает их к военной службе. |
Сочетание слов и наглядность – один из самых распространенных приемов в современной практике обучения английскому языку. Основные задачи обучения выполняются успешнее тогда, когда применение языка базируется на непосредственном восприятии учащимися предметов, процессов и их изображений. При совмещении словесного обращения с использованием визуальных средств интеллектуальная деятельность характеризуется объединением естественного восприятия с понятийным аппаратным мышлением. Употребление средств наглядности обеспечивает легкость и стремительность воспроизведения в сознании связей от слова иностранного языка, обозначающего понятия, применяемые к образу предмета и явления, и связей от образа предмета, воспринимаемого в момент говорения, к иностранному слову, выражающему понятие. |
Сценарий классного часа на тему "Реальная и виртуальная жизнь" разработан с целью проведения разъяснительной работы среди учащихся общеобразовательных организаций возрастной группы риска: 12-15 лет. Главными целями проведения классного часа являются:.. |
Опорные таблицы и опорные схемы на любом уроке – явление не новое. Уже в начальной школе с их помощью формируется навык работы с информацией, представленной в разных форматах, овладение начальными умениями преобразования информации одного вида в другой. С недавних пор перечисленные приобретаемые навыки стали называть универсальными учебными действиями. На уроках русского языка данный вид универсальных учебных действий формируется с помощью следующих видов работы с информацией: преобразование материала из таблицы в текстовый – устный или письменный рассказ, преобразование информации из сплошного текста в таблицу. Это позволяет ученикам самим определять главное, кратко и четко записывать материал, создавать мнемоническую опору для дальнейшего запоминания и воспроизведения теоретического материала. |
Так зачем же люди изучают науку «Математику»? Такой вопрос часто задают и взрослые и дети. Некоторым (несмотря на то, что наступил век кибернетики) приходится доказывать необходимость математических знаний. Математика – это мир, в который мы заглядываем ни один раз в день, когда делаем покупки, звоним друзьям и близким, играем… И совсем просто: вытяни руки вперёд и посмотри на пальцы – ты в мире математики! |
Конспект урока по английскому языку по теме «What is an ideal Welfare State?» - «Что является идеальным государством социального благосостояния?» разработан для проведения занятия в 11 классах общеобразовательных организаций. По типу урока занятие относится к обобщению усвоенных знаний в новой ситуации общения. |
|
|