Жданова М.В.
Сочетание слов и наглядность – один из самых распространенных приемов в современной практике обучения английскому языку. Основные задачи обучения выполняются успешнее тогда, когда применение языка базируется на непосредственном восприятии учащимися предметов, процессов и их изображений. При совмещении словесного обращения с использованием визуальных средств интеллектуальная деятельность характеризуется объединением естественного восприятия с понятийным аппаратным мышлением. Употребление средств наглядности обеспечивает легкость и стремительность воспроизведения в сознании связей от слова иностранного языка, обозначающего понятия, применяемые к образу предмета и явления, и связей от образа предмета, воспринимаемого в момент говорения, к иностранному слову, выражающему понятие.
Данная статья посвящена использованию информационных технологий, а именно- мультимедийных презентаций в процессе повышения эффективности урока иностранного языка. Современные информационные технологии прочно вошли в повседневную жизнь, и в связи с реализацией ФГОС нового поколения, образовательные организации как распространители культуры и знаний не могут бездействовать. И применение информационных технологий (ИТ) педагогом позволяет не только повысить результативность преподавания, но и более разумно и расчетливо использовать время и силы педагога. Мультимедийные презентации – самый популярный из всех существующих анимационных интерактивных продуктов. В профессиональном исполнении мультимедийная презентация – слаженный синтез анимационных, дизайнерских и передовых компьютерных решений, который совмещает звуковое и визуальное сопровождение, т.е. необходимые факторы, способствующие продолжительному удерживанию внимания обучающегося.
Использование мультимедийной презентации на занятиях имеет ряд преимуществ: позволяют тренировать разнообразные виды речевой активности в сочетании их в различных комбинациях, помогают формировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, выполнять автоматизацию языковых и речевых действий, а также обеспечивают осуществление индивидуального подхода и интенсифицированности самостоятельной работы обучающихся.
Скачать статью полностью
|