Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


Урок математики на тему "Четырехзначные числа"

Красильникова И.С.

Конспект урока по математике на тему "Четырехзначные числа" разработан с целью проведения занятий в 3 классе общеобразовательных учреждений. Данный урок является вторым уроком по теме "Четырехзначные числа". По типу проведения занятия урок можно отнести к комбинированному.

В комплекте данного урока по теме "Четырехзначные числа" содержатся: опорный конспект урока, карточку к уроку, самоанализ урока, познавательная мультимедийная презентация с интересным решением для проведения физминутки.

На уроке на тему "Четырехзначные числа"  решались следующие задачи:

  • закрепить умение читать и записывать четырёхзначные числа;
  • совершенствовать навыки работы с разрядами класса  тысяч;
  • закрепить навык записи числа в виде суммы разрядных слагаемых.
  • воспитывать  уважительное  отношение друг к другу, чувство  выдержки и сопереживания, положительное отношение к окружающему миру, к истории страны.
  • совершенствовать умение анализировать, сравнивать, классифицировать;
  • развивать математическую  речь, логическое  мышление, когнитивные способности  учащихся.

В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:

  1. Оргмомент проведён в форме разминки (методика ТРИЗ) с целью стимулирования познавательной активности уч-ся.
  2. Отработка навыков устного счета с применением игровых моментов, приёмов взаимопроверки .
  3. Актуализация знаний при формулировке  учащимися темы урока с целью  её осознания и принятия.
  4. Работа над новым материалом. Использовались  формы:
    • работа в парах (с целью воспитания  уважительного  отношения друг к другу, чувства сопереживания);
    • самостоятельная работа (выработка умений самоанализа, самооценки);
    • сообщения детей, подготовленные к уроку (развитие  связной мологической речи, расширение кругозора, индивидуальная работа с  мотивированными учащимися);
    • фронтальная (поддержание познавательной активности на протяжении всего урока, развитие умений совместной работы).
  5. Физминутка для глаз
  6. Повторение и закрепление материала в форме самостоятельной работы с учебником.
  7. Динамическая физкультурная пауза.
  8. Обобщение и систематизация знаний через фронтальную работу с использованием элементов игры.
  9. Итог урока. Рефлексия учащихся.
  10. Домашнее задание (дифференцированное с правом самостоятельного выбора).

Структура урока математики на тему "Четырехзначные числа", спланированные вопросы, дифференцированные задания, практическая деятельность способствовали познавательной активности учащихся. Материал излагался научно, доступно; прослеживались межпредметные связи. Рациональное использование времени на каждом этапе урока способствовало успешному выполнению задач урока. Все задания соответствовали программным требованиям.

Скачать материалы

Категория: Опубликовать статью | Добавил: administrator (03.05.2015)
Просмотров: 2804 | Теги: презентация, 3 класс, Урок, конспект-урока, Числа, Математика

Живой журнал Методичка рекомендует:

Мы в соцсетях!