"Почему гейминг индустрия так популярна и с чего начать обучение?"
Статья
Автор: Жукова Виктория Викторовна
Одним из самых скандальных событий The Game Awards стало выступление Джозефа Фареса, создателя кооперативной игры A Way Out. Он опускал на всю страну Голливуд и боготворил игровую индустрию, заявляя, что за ней будущее.
В наше практически все, независимо от культуры и материального достатка, общаются в интернете, выкладывают посты в инстаграм, комментируют фотографии друг друга. Вся социальная активность и развлечения стали интерактивными. Конечно, игровая индустрия также соответствуют этому требованию.
На примере того же Pokemon GO можно с уверенностью сказать, что новые технологии, какими бы они ни были замудренными будут пользоваться бешеной популярностью. После большого успеха Pokémon GO в виртуальную реальность у стремилась и киноиндустрия. Сейчас в производстве находятся AR-игры по “Гарри Поттеру” и прочим всем известным фильмам.
Долгоиграющая франшиза также присуща только геймингу. Одни из самых ярких примеров - Call of Duty и Assassin’s Creed. Статистика продаж, несмотря на критику журналистов, указывает лишь на то, что игры продолжают покупать. В киноиндустрии же всё гораздо сложнее. Хоть “Звёздные Войны” и держат до сих пор свои позиции, но пример третьего “Терминатора” показывает, что франшиза может испытывать большие проблемы не только с разных точек зрения.