Главная » 2017»Февраль»21 » Спецификация работы с детьми с сохранным интеллектом
Спецификация работы с детьми с сохранным интеллектом
Спецификация работы с детьми с сохранным интеллектом на уроках немецкого языка в начальной в школе в условиях дистанционного обучения
Конспект интегрированного занятия
Автор: Зензинова Эльвира Александровна, учитель немецкого языка МБОУ "СОШ №3 им. А.А. Потапова" города Череповец
Существующая практика организации домашнего обучения показывает,что оно не в состоянии полностью обеспечить качественное образование и оптимальную организации интеграцию в общество интеллектуально ограниченных школьников с недостатками здоровья. Школьник не имеет возможностей постоянных занятий иностранным языком, посещая уроки, т.е. лишается естественной социальной среды, каковой является школьный коллектив. Овладение иностранным языком осуществляется через хорошо построенную и тщательно разработанную компетентным учителем программу надомного обучения языку, которая, в частности должна помочь школьнику продвинуться гораздо дальше, чем это было бы возможно без его помощи.