Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Интересное образование

Главная » 2017 » Февраль » 21 » Спецификация работы с детьми с сохранным интеллектом
Спецификация работы с детьми с сохранным интеллектом

Спецификация работы с детьми с сохранным интеллектом на уроках немецкого языка в начальной в школе в условиях дистанционного обучения

Конспект интегрированного занятия

Автор: Зензинова Эльвира Александровна, учитель немецкого языка МБОУ "СОШ №3 им. А.А. Потапова" города Череповец

Существующая практика организации домашнего обучения показывает,что оно не в состоянии полностью обеспечить качественное образование и оптимальную организации интеграцию в общество интеллектуально ограниченных школьников с недостатками здоровья. Школьник не имеет возможностей постоянных занятий иностранным языком, посещая уроки, т.е. лишается естественной социальной среды, каковой является школьный коллектив. Овладение иностранным языком осуществляется через хорошо построенную и тщательно разработанную компетентным учителем программу надомного обучения языку, которая, в частности должна помочь школьнику продвинуться гораздо дальше, чем это было бы возможно без его помощи.

 

Категория: Интересное образование | Просмотров: 884 | Добавил: Lusi | Теги: немецкий, язык, обучение, домашнее, сохранный, дети, работа, специфика, интеллект | Рейтинг: 0.0/0

Живой журнал Методичка рекомендует:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соцсетях!