Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Интересное образование

Главная » 2015 » Август » 25 » Аудирование по немецкому языку как составляющая успешного обучения
Аудирование по немецкому языку как составляющая успешного обучения

Под аудированием (от латинского audiare — «слышу») понимают процесс слушания, восприятия и полного понимания речи говорящих. Основной целью аудирования считается понимание содержательной части иноязычной речи, мыслей и интенции говорящего, лежащих в основе его устного высказывания.

Аудирование по немецкому языку один из самых важных элементов в процессе изучения языка. Поскольку необходимо не только верно выразить мысли, но и верно понять, что говорит твой собеседник. Учитывая разный темп речи, а также особенности в произношении в разных диалектах, сделать это зачастую бывает очень даже трудно. Потому аудированию по немецкому языку уделяется немалая часть времени в процессе изучения языка.

Аудирование по немецкому языку, одним из упражнений для развития которого выступает расшифровка аудиозаписи в текст, не только улучшает учащимся их слуховую память, но и способствует лучшему усвоению вокабуляра немецкого языка, а также грамматической его структуры.

При этом для большинства детей аудирование так и остаётся самым трудным и самым мало любимым аспектом изучения немецкого языка. Работа по совершенствованию навыков аудирования вызывает у учащихся огромные психологические и душевные трудности. Для детей восприятие на слух немецкой речи, даже если сообщение содержит большую часть тех слов, которые знакомы детям из книги для чтения, вводного устного курса, практики устной речи, выступает своеобразным барьером, так как, как правило, всякое аудирование требует от них выполнения каких-либо упражнений, например, такого, как расшифровка аудиозаписи в текст, а они повышают ответственность и ведут к перенапряжению. Для большинства учащихся, когда возникают первые трудности, пропадает их внутренняя мотивация к изучению языка.

Перед педагогами стоит задача по организации учебного процесса таким образом, чтобы удалось каждого учащегося заинтересовать, развить его познавательные способности, а также помочь ребенку познать самого себя. Системно-деятельностный подход к обучению аудированию способен помочь решить данную проблему, ведь при нем позиция учащегося – активная, ученик выступает в качестве инициатора и творца учебного процесса, а не пассивного его исполнителя.

Категория: Интересное образование | Просмотров: 1742 | Добавил: Lusi | Теги: аудирование, немецкий, язык, процесс, ребенок, дети, педагог, учебный | Рейтинг: 0.0/0

Живой журнал Методичка рекомендует:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соцсетях!