Я учитель математики ВСШ №27 города Новосибирска Верещагина Анна Алексеевна, хочу поделиться своим опытом работы в новой для меня образовательной среде. В вечернюю школу я пришла год назад, проработав до этого много лет в дневной общеобразовательной школе. И вот какие выводы я сделала.
|
Информационная статья "Каким должен быть современный урок в начальной школе" Лощеновой Л.Н., учителя начальных классов МКОУ "Касьминская НОШ"
|
Технология разработки контрольно-оценочных средств для оценивания образовательных результатов в рамках ФГОС СПО Левченко М.П., преподавателя ГАПОУ СО "Энгельсский политехникум"
|
Сценарий мероприятия "День знаний в 1 классе "Здравствуй, школа" Медведевой А.Г., учителя начальных классов ГБОУ Школы №2128 города Москвы.
|
Чтение является специфическим видом общения, наиболее связанным с письмом, слушанием и отчасти с говорением, которые дополняют друг друга как типы речевой деятельности. Если письмо представляет собой своеобразное «переложение» устной речи в письменную, то чтение является переводом письменной речи в устную.
|
М. Б. Солодкий
С сентября 2014 г. на базе школы (МБОУ СОШ №51), получившей статус МЭП по теме «Повышение качества исторического образования через краеведческую научно-исследовательскую работу», начала работу образовательная лаборатория «КуМир» («Кубанский Мир»). В рамках ее работы учащимися было подготовлено свыше 20 проектных работ по различным предметам, связанных с историей края, района, нашего хутора. В процессе сбора материала подготовлена рукопись истории хутора Черный Ерик; установлена мемориальная доска выпускнику школы герою-афганцу; восстановлена история жизни героя (в этом видится реальная социальная значимость МЭП). Фиксируется повышение уровня обученности и качества знаний по истории...
|
Обучение в хореографическом объединении центра детского творчества традиционно связано с музыкальным сопровождением. В современной практике используется 2 варианта музыкального оформления уроков – в первом используется аудиоаппаратура, во втором – непосредственное звучание живой музыки. Как правило, аккомпанирующим инструментом для классической хореографии является фортепиано. Именно пианисту – аккомпаниатору и адресован, в первую очередь, настоящий материал.
|
Мастер-класс "Применение формального эскиза как способа построения композиции картины в Живописи" Казьминой Е.В., учителя ИЗО, искусства, МХК МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ.
|
Проведение выпускных экзаменов в общеобразовательных организациях Российской Федерации в формате ЕГЭ уже давно стали нормой. В первые годы возникали определенные трудности, но в дальнейшем накопленный опыт помог педагогам и учителям выработать системы подготовки учащихся, дающие потрясающие результаты.
|
Разработка урока ИЗО по теме "Иллюстрация к сказке Г.Тукая "Козел и баран" ("Кэжэ белэн сарык")" Гусмановой Г.Г., учителя-дефектолога ГБОУ «Казанская школа № 76 для детей с ограниченными возможностями здоровья».
|
« 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 126 127 » |