Все мы с младшего школьного возраста, (а может кто-то и раньше) знаем о том, что есть такие, порой смешные, с юмором, короткие стишки или речевки, особенностью которых является очень частый набор одних и тех же букв и звуков. Для их произношения требуется большая сосредоточенность и внимательность, чтобы не сбиться и произнести все буквы четко и правильно, но в то же время и быстро, поэтому и называются эти речевки СКОРОговорками.
|
Беседа-рассуждение "Путешествие на дно морское "Мир природы" Крючковой Е.С., воспитателя МБДОУ № 145 города Иваново.
|
План-конспект урока по теме "Элементы спортивных игр – баскетбол" Чинёновой Л.В., учителя физической культуры школы ГБОУ № 587 город Москвы.
|
Информационная статья "Как развивать критическое мышление учащихся?" Алимбетовой Г.Т., учителя русского языка и литературы КГУ СШ № 273 города Байконура.
|
Проект к Дню Великой Победы Крючковой Е.С., Налимовой Е.А.
|
Сценарий праздника "Какими мы стали" для детей средней группы Цигенгагель А.В., музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №27 города Ржева Тверской области.
|
Сценарий праздника "Дом сказок", Крючковой Е.С., Налимовой Е.А.
|
Годовое комплексно-тематическое планирование в средней группе Ковригиной М.А., воспитателя МКОУ "Вавиловская СОШ".
|
Сценарий праздника "День знаний" Крючковой Е.С., Налимовой Е.А.
|
Специфика педагогической деятельности обуславливает особую значимость личности педагога, которые способствуют межличностному и ролевому взаимодействию с учащимися. Эти индивидуально-психологические особенности личности позволяют реализовать важнейшую задачу – содействовать учащемуся в определении и совершенствовании его отношения к себе и окружающим. Оказание помощи учащимся в социальном развитии возможно лишь в оптимальном процессе педагогического взаимодействия, когда учитель, оставляя за собой активную роль, организует взаимодействие как взаимный обмен знаниями, идеями, интересами, чувствами [26].
|
« 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 126 127 » |