Информационная статья "Культуротворческая среда как фактор развития творческого потенциала младшего школьника", Спиренковой Н.Е., учителя начальных классов БОУ города Омска «Гимназия № 115»; Котляровой Т.С., учителя начальных классов БОУ города Омска «Гимназия № 115».
|
Информационная статья "Тьюторское сопровождение в системе среднего профессионального образования" Даниловой С.А., преподавателя ГАПОУ РС(Я) «Алданский Политехнический Техникум» города Алдана.
|
Эссе "Я – учитель!" Жила А.Н., учителz математики МБОУ СОШ № 3 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края.
|
Сценарий Экологического КВНа "Путешествие в Королевство природы" Филимоновой О.А., воспитателя ГБОУ СОШ с. Пестравка СПДС "Забава"
|
Сценарий праздника "До свидания, Азбука!" Ануфриевой И.В., учителя начальных классов Дергаевской СОШ №23.
|
Инновационный проект "Социально- оздоровительный Центр поддержки организованных и неорганизованных детей и их родителей" Паниной С.Н., заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением центр развития ребенка - детский сад № 445 города Нижнего Новгорода.
|
Разработка урока окружающий мир 3 класс на тему "Органы чувств" Брель С.П., учителя начальных классов МБОУ Солнечная СОШ № 1.
|
Конспект занятия пластилинографии на тему "Синицы" Зиновьевой И.О., воспитателя ГБОУ Гимназия № 1619 им. М.И. Цветаевой.
|
Конспект занятия пластилинографии на тему "Синицы" Зиновьевой И.О., воспитателя ГБОУ Гимназия № 1619 им. М.И. Цветаевой.
|
Формы нарушенного поведения у детей и подростков с интеллектуальными нарушениями, воспитанников коррекционных учреждений, детских домов и интернатов такие же, как у учащихся массовых учреждений. Клиническое изучение учащихся специальных коррекционных школ VIII вида с нарушением поведения, главным проявление которых явились побеги из учреждения и агрессия, показало, что у всех воспитанников имелась незрелость волевых актов.
|
« 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 126 127 » |