Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Интересное образование

Главная » 2019 » Май » 26 » Развитие конструкторских компетенций будущих педагогов в ВУЗе
Развитие конструкторских компетенций будущих педагогов в ВУЗе

"Развитие конструкторских компетенций будущих педагогов в ВУЗе"

Статья

Автор: Еремеева Анна Александровна, учитель информатики МБОУ СОШ № 19

Одним из приоритетов развития системы высшего образования является повышение качества подготовки дипломированных специалистов. От современного высшего учебного заведения требуется внедрение новых подходов к обучению, обеспечивающих, наряду с его фундаментальностью и соблюдением требований Федеральных Государственных образовательных стандартов, развитие личности, реализацию образовательных потребностей студентов на основе потенциальной многовариантности содержания и организации образовательного процесса средствами современных компьютерных технологий.

Проблему развития конструкторских компетенций будущих педагогов затрагивает множество учёных. Так, кто-то пишет диссертации, книги, монографии, проводит исследования и т.д. Конструкторскую компетентность как составляющую будущего педагога информатики описали в своей книге под названием «Проектно-технологическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности будущего учителя технологий» Борисов Вячеслав Викторович, Ягупец Станислав Юрьевич.

Научная новизна исследования заключается в следующем:

  • определены и систематизированы основные конструкторские компетенции, формируемые в процессе подготовки будущих педагогов в вузе;
  • предложены критерии оценки и показатели уровня развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе;
  • выявлены оптимальные педагогические условия успешного развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

Объект исследования: процесс развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

Предмет исследования: педагогические условия развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

Гипотеза исследования: развитие конструкторских компетенций будущих педагогов в ВУЗе будет осуществляться эффективнее, если:

  • определены этапы организации экспериментальной работы по развитию конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе;
  • внедрены в педагогическую практику педагогические условия;
  • выявлены критерии и показатели развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были составлены следующие задачи исследования:

  1. Определить этапы организации экспериментальной работы по развитию конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.
  2. Внедрить в педагогическую практику педагогические условия.
  3. Выявить критерии и показатели развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении сущности проблемы развития конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

Практическая значимость исследования заключается в том, что полученная в ходе исследования и прохождения практики информация может использоваться в образовательных организациях преподавателями компьютерной и инженерной графики и проектирования при развитии конструкторских компетенций будущих педагогов в вузе.

Категория: Интересное образование | Просмотров: 1152 | Добавил: Lusi | Теги: развитие, компетенция, вуз, педагог | Рейтинг: 0.0/0

Живой журнал Методичка рекомендует:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соцсетях!