Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


Проверочные тесты по всеобщей истории

Дата______________ Класс_________ Ф.И. _______________________ Вариант 1
«Великая Французская революция конца XVIII ст. Европа в период наполеоновских войн», «Европа в эпоху революций»

1. Выберите даты, в которые проходила Французская революция:
А. 1789-1794гг. Б. 1789-1795гг. В. 1789-1796гг.

2. Главными участницами Венского конгресса были:
А. Франция, Англия, Германия, Россия;
Б. Россия, Австрия, Пруссия, Англия;
В. Австрия, Франция, Испания, Россия.

3. «Хлебный закон был введен в …
А. Англии; Б. Франции; В. Пруссии;

4. Выберите те утверждения, которые характеризуют Французскую революцию до установления якобинской диктатуры.
А. Взятие Бастилии;
Б. Принятие декрета о безвозмездной отмене феодальных повинностей;
В. Принятие «декларации прав человека и гражданина;
Г. Политика революционного террора;
Д. Казнь короля Людовика ХVI;
Е. Провозглашение Французской республики.

5. Соотнесите даты и события:
Даты События
1. «Северное общество» А. 1807
2. "Битва народов" под Лейпцигом. Б. 1805
3. Тильзитский мир. В. 1821г.
4. Трафальгарская битва. Г. 1848-1849гг.
5. «Весна народов» Д. 1813г.


6. Закончите предложения:
1) В 1848-1849гг революции произошли в таких странах ____________________________
2) В процессе революции 1848-1849гг. главной целью Пруссии было_________________
3) В результате

7. Заполните таблицу: «Июльская революция»

  • Причины
  • Основные события
  • Последствия


8. Заполните таблицу "Территориальные изменения в Европе по решению Венского конгресса "

  • Страны-победительницы
  • Территории, полученные по решению Венского конгресса

9. Дайте ответ на вопрос. Ответ обоснуйте.
Чем монархия Бурбонов в период Реставрации отличалась от до революционной монархии XVIII ст.?
_____________________________________________________________________________________
10. Ознакомьтесь с документом. Дайте ответы на вопросы.
« Из акта Священного союза, подписанного в Париже 26 Сентябрь 1815»
Их величества: император австрийский, король прусский и император всероссийский, вследствие больших событий, ознаменовавших Европу течение трех последних лет ...
Объявляют торжественно, что целью этого акта является открытие перед лицом мира их непоколебимой решимости, как в управлении вверенными им государствами, так и в политических отношениях ко всем Других правительств, руководствоваться не иными какими-либо правилами, а заповедями этой святой веры, заповедями любви, правды и мира ...
Статья I
... Три монархи, будут соединены узами настоящего и неразрывной братства, и, считая себя словно одноземцами, они во всяком случае и во всяком месте подавать один одном подмогу и помощь ...
Подумайте:

  1. Как вы думаете, почему императоры трех стран назвали свой союз Священным? Соответствовало ли это действительности?
  2. С какой целью создавался Священный союз?
  3. Почему именно эти страны образовали Священный союз?

___________________________________________________________________________________


Дата______________ Класс_________ Ф.И. _______________________ Вариант 2
«Великая Французская революция конца XVIII ст. Европа в период наполеоновских войн», «Европа в эпоху революций»

1. Когда и где был создан Священный союз?
А. 1815г. Вена; Б. 1814г. Париж; В. 1815г. Лондон.

2. В каком году Наполеон был провозглашен императором.
А. 1806г. Б. 1805г. В. 1804г.

3. В 1832 году в Великобритании была проведена реформа:
А. Хлебная; Б. Парламентская; В. Аграрная.

4. Установите хронологическую последовательность:
___ А. Казнь Людовика 16;
___ Б. Переход власти во Франции в руки якобинцев;
___ В. Взятие Бастилии;
___ Г. Венский конгресс;
___ Д. Принятие «Декларации прав человека и гражданина»

5. Дайте определение понятиям:
Промышленный переворот - ____________________________________________________
Абсолютная монархия - ________________________________________________________
Декабристы - _________________________________________________________________

6. Кому принадлежат эти высказывания:
1. “Покажи мою голову народу, она стоит того!”._________________________________
2. “Солдаты, вы раздеты и плохо накормлены. Я поведу вас в самые плодородные равнины мира. Вы найдёте там почёт, славу и богатство”. __________________________________
3. “Я умираю невиновным и прощаю своим врагам”. _______________________________
4. “Сегодня надо обезглавить 10 тысяч человек, через несколько месяцев 100 тысяч человек. Вешайте, вешайте, мои дорогие друзья!”._________________________________________

7. Заполните таблицу: «Революции 1848-1849гг.»

  • Страна
  • Причины
  • Последствия

8. Дайте характеристику чартистскому движению (назовите причины возникновения, основные действия, последствия и значение).
____________________________________________________________________________
9. Ознакомьтесь с документом. Ответьте на вопросы.
Из Гражданского кодекса Наполеона
О собственности
Cm. 544. Собственность есть право пользоваться и розпоряджаваться вещами наиболее абсолютным образом, чтобы пользование не былотаким, которое запрещено законом и регламентами.
Cm. 545. Никого нельзя принуждать уступить своей собственностью, если это не делается для общественной пользы и за справедливое и предварительное вознаграждение.
Cm. 546. Собственность на вещь, как подвижную, так и неподвижную, дает право на все, что эта вещь производит, и на то, что естественно или искусственно соединяется с этой вещью как ее принадлежность.
Подумайте:

  1. Какие гарантии владение и пользование собственностью провозглашено в кодексе?
  2. Чем эти нормы способствовали стабилизации имущественных отношений в послереволюционной Франции?
  3. Согласны ли вы с мнением Наполеона, его Гражданский кодекс жить вечно?

______________________________________________________________________________
10. Составьте исторический портрет Наполеона
______________________________________________________________________________

Скачать тестовые задания

Категория: Опубликовать статью | Добавил: Zemik (26.11.2014)
Просмотров: 3669 | Теги: история, задания, проверка заний, тест

Живой журнал Методичка рекомендует:

Мы в соцсетях!