Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


Итоговая аттестация без "2"

О.В. Пивень

Статья «Итоговая аттестация без 2» посвящена одной из актуальных задач современного исторического образования в школе – формированию у учащихся умений работать с текстами исторических документов, а также успешной их подготовке к сдаче итоговой аттестации.

Исходя из личного опыта и существующих педагогических подходов, автором рассмотрены теоретические и практические вопросы использования исторических документов (далее – документы, источники) в учебных целях и обучении учеников работе с ними. На основе существующей учебной практики, в cтатьt «Итоговая аттестация без 2» отражены основные виды документов и необходимые критерии их выбора с точки зрения целей образовательного процесса.

Представляя обучение учащихся работе с источниками как непрерывный учебный процесс, автором обозначены ключевые принципы и важнейшие этапы его осуществления, выделены основные приемы и формы работы с историческими документами. 

Учитывая, что определяющим критерием оценки исторических знаний и умений учащихся  работы с источником выступает итоговая аттестация, автором на основе личного педагогического опыта на конкретном примере представлен один из вариантов пошаговых действий учеников по выполнению заданий, связанных с историческим документом, а также рассмотрены типичные ошибки, совершаемые учениками.

Содержание статьи «Итоговая аттестация без 2» ориентировано на расширение знаний молодых учителей в применении исторических документов в ходе образовательного процесса и обучении учащихся умениям работы с источниками.

Скачать статью

Категория: Опубликовать статью | Добавил: Lusi (31.12.2014)
Просмотров: 1471 | Теги: образовательный процесс, история, учащиеся, итоговая аттестация, статья

Живой журнал Методичка рекомендует:

Мы в соцсетях!