Д. Кудрявец
Наша малая родина имеет древнюю и богатую историю. Мы являемся наследниками нашей прекрасной кубанской земли, ее истории, ее культуры, всех тех бесценных богатств, которые созданы руками старших поколений.
Всё начинается с природы. И история, и экономика, и культура. Уже не один раз писали, что чем больше природа даёт пищи человеческим способностям и чувствам, тем ощутимее становится влияние природы на историю. Время представляется нам необратимым. Не только природа формирует людей, но и человек учится понимать природу. Это постоянное сотрудничество человека и природы, это постоянное стремление человека научиться понимать природу — все это и есть наша культура, наша экономика и наша история.
В своей исследовательской работе мы совершим удивительное путешествие из таинственного прошлого в настоящее нашей малой родины. Наше поселение славится своими тружениками, которые умело ловят рыбу и растят хлеб, разводят сады и сажают арбузы, воспитывают детей, продолжают добрые традиции, заложенные нашими предками.
Нами была изучена литература, использованы воспоминания жителей села, взято интервью, применена фантазия, изобретательность, выдумка.
Цель исследования: путём научно-практической исследовательской деятельности комплексно изучить развитие нашей малой родины, нашего поселения, хутора и показать взаимоотношения казаков, наших прадедов, дедов, и современных предпринимателей с природой.
Задачи исследования:
- Исследовать историю освоения и заселения Черноерковского поселения и хутора Чёрный Ерик.
- Охарактеризовать хозяйство хутора, основные направления его развития, и его изменения на протяжении нескольких лет.
- На основе материалов и документов исследования, изучить население поселения и занятость населения в прошлом и настоящем, их взаимоотношения с природой.
- Установить степень влияния деятельности человека на природу. Показать необходимость бережного отношения к природе своего посёлка и района.
Теоретическая значимость. Материалы нашей научно-исследовательской работы, её выводы могут быть использованы в процессе изучения регионального компонента. Определённые аспекты работы могут стать базой для разработки школьных факультативных курсов.
Актуальность. Самое важное для каждого человека — найти своё место в жизни, а для этого необходимо понять, в каком мире он живёт, в какой стране, в каком городе, селе. На уроках географии и истории мы узнаём много интересного о странах, о их истории, значении в мире. На уроках кубановедения — о Кубани. Но мало кто знает свою малую родину, её истоки, природу. Хорошее знание своего хутора поможет лучше узнать тот мир, который нас окружает, соответственно, найти своё место в жизни.
Скачать работу
|