Главная » 2019»Март»20 » Влияние исследования урока на профессиональное развитие молодых учителей
Влияние исследования урока на профессиональное развитие молодых учителей
"Влияние исследования урока на профессиональное развитие молодых учителей"
Методическая статья
Автор: Мерзетхан Акерке, учитель математика "Назарбаев интеллектуальная школа г. Астана"
Как молодой специалист моей оснавной целью при участии в исследовании урока была совершенствование свое профессиональное мастерство.
Состав команды: Четыре учителя математики которые работают в 9-тых классах и руководитель который учит методам исследования урока.
Тема исследования: Развить метокогнитивные навыки учащихся через рефлексию учащихся.
В качестве молодого специалиста в процессе участия в исследовании урока был получен следующий опыт:
Основное внимание в планировании уроков уделяется прогнозированию достижения целей урока и его результативность.
Научиться эффективно планировать урок. Планируя вместе с другими учителями, все участники делятся своими идеями, изучают их, обсуждают и принимают решения. Эти отношения предоставляют учителям более богатые и разнообразные идеи, чем их индивидуальные.
Рекомендации коллег по усовершенствованию методики преподавания. Поскольку все мы преподаватели математики, есть несколько методологических рекомендаций. К примеру, мои коллеги сказали мне, что я говорю довольно быстро, а также учитывая что учитель это пример для ученика, посоветовали строить более точные графики у доски.
Посещение уроков коллег. Поскольку мы планировали урок вместе, и все мы были вовлечены в уроки друг друга, было очень эффективно и весело наблюдать один урок от разных учителей. Например: Во втором уроке по изучению урока учителя Г. я заметила, что расчеты в исследовательской работе вручную занимают очень много времени, поэтому я смогла эффективно организовать урок с помощью калькулятора.
Выводы
Наше исследование урока - это групповая работа, направленная на анализ обучения учащихся с развитием их мышления. В качестве молодого специалиста в процессе участия в исследовании урока был получен следующий опыт:
Фокусирование к оценке эффективности достижения целей урока
Научиться как качественно планировать урок
Предложения для преподавания урока от других учителей