Главная » 2017»Февраль»25 » Устное народное творчество как средство развития детской речи
Устное народное творчество как средство развития детской речи
Устное народное творчество как средство развития детской речи (малые формы фольклора, сказки)
Курсовая работа
Автор: Напалкова Татьяна Юрьевна, студентка Академии ВЭГУ
Детское творчество начальная ступень в формировании творческой деятельности. Оно доставляет удовольствие своей свежестью выражения, непосредственностью.
Творчество, как детская деятельность даёт возможность увидеть ребёнка в другом свете, развивать творческие способности детей.
Один из видов детского творчества это словесное творчество, которое вместе с художественно-эстетическим восприятием литературных произведений, творческим характером исполнительской деятельности составляет художественно-речевую деятельность.
Основой развития словесного творчества является устное народное творчество (фольклор). Проблема воспитания детей средствами устного народного творчества была предметом исследования в разные годы существования дошкольной педагогики. В 50 годах изучением роли народного творчества в воспитании детей дошколь-ного возраста занимались Н.С. Карпинская, Е.И. Тихеева, А.П. Усова и другие. Продолжили работу по данной теме : О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш, А.Н. Илькова и др.