Автор: Симоченко Екатерина Евгеньевна, студентки КГПУ им. В.П. Астафьева.
В связи с миграционными процессами, происходящими в последнее время, в российских школах увеличилось количество детей-инофонов.
Дети-инофоны – это группа учащихся, чьи семьи недавно мигрировали. У таких детей уже есть усвоенная языковая система, а владение русским языком находится на так называемом «бытовом уровне». В связи с этим, воспринимая русскую речь, они проецируют её на систему ранее усвоенного, родного языка. Результат - возникновение ошибок, которые не допускают русскоговорящие дети.
Фонематический слух играет большую роль при устранении ошибок произношения. Его развитие необходимо для того, чтобы дети-инофоны могли овладеть русским языком в той степени, которая позволит им осваивать школьную программу и нормально коммуницировать с учителями и сверстниками.