Междисциплинарный курс «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда» предназначен для студентов колледжа Российского нового университета. Междисциплинарный курс «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда» является одним из базовых учебных курсов, необходимым для углубленного изучения прикладных экономических дисциплин.
|
Рабочая программа дополнительного образования "Занимательный английский для дошкольников" Исаевой М.А., учителя английского языка МБОУ "СОШ №17" города Чебоксары.
|
Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «География» 6-9 классы Фироновой Н.Г., учитель географии ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области.
|
Подростковый период – достаточно тяжелый возраст, с которым сталкиваются родители и педагоги во всем мире. Проблемы, возникающие во взаимоотношениях подростков и взрослых, решают и в России, и в Европе, даже обучение в Швейцарии, стране с богатейшим наследием в вопросах воспитания детей, не помогло отыскать решения извечных трудностей. В подростковый период просто лишиться контакта с детьми, что, как следствие, может привести к возникновению недопонимания. В данный период подросткам нужно уделять повышенное внимание, разговаривать с ними, даже в моменты, когда их манера общения неприемлема.
|
Данная программа «Современный танец» имеет художественную направленность. Актуальность программы «Современный танец»: изучение современного танца в учреждениях дополнительного образования особенно важно, т.к. приобщает подростков к молодежной культуре в оптимальной форме - под руководством педагога, в стенах образовательного учреждения, а также способствует физическому развитию и оздоровлению ребенка. К обучению допускаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний.
|
Рабочая программа по физической культуре 2 класс (индивидуальное обучение) Загерс А.В., учителя физической культуры государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 541 Курортного района Санкт-Петербурга.
|
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству (ФКГОС-2004) с учетом авторского УМК по изобразительному искусство Т. Я. Шпикаловой и др., включающего авторскую (рабочую) программу по предмету и внесенного в действующий Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию.
|
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по музыке (ФКГОС-2004) с учетом авторского УМК по музыке Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, составленного в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта и в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского, включающего авторскую (рабочую) программу по предмету и внесенного в действующий Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию.
|
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего общего образования по МКХ профильного уровня (ФКГОС-2004). Курс МХК, представляемый данной программой, является ориентационным и предполагается для реализации в 9 классе.
Данная рабочая программа направлена на достижение следующих общих целей образования с учетом специфики учебного предмета МХК:..
|
В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что модернизация и инновационное развитие – единственный путь поможет России стать конкурентным обществом XXI века. А для этого необходима новая личность, основными качествами которой является инициативность, способность творчески мыслить и находить необычные решения, умения избирать профессиональный путь, готовность учиться в течение всей жизни. Данные качества формируются в личности благодаря активному участию в общественной жизни. Такую возможность предоставляют обучающимся статьи 35, 50 Закон РФ «Об образовании», обеспечивая им право на участие в управлении образовательным учреждением. Только при соучастии в управлении, включении в социально-значимую деятельность, через развитие лидерских качеств, вместе со сверстниками и среди них, современному старшекласснику можно организованно войти в систему гражданских отношений в обществе.
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |