Цель: Формирование знаний о дорожных знаках.
Задачи:
- Расширять представления о дорожных знаках и их назначении.
- Развивать образную речь, внимание, память.
- Закреплять знания о правилах поведения на улицах и дорогах.
- Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей, культуру поведения на улице и в транспорте.
Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная.
Приемы: Наглядные, словесные, игровые.
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, безопасность, социализация, физическая культура.
Методическое оснащение: Интерактивная доска, игрушка Буратино. Сигнальные таблички: красный, жёлтый, зелёный. Фонограмма песни из фильма «Приключения Буратино». Картинки «Дорожные знаки»: светофорное регулирование, подземный переход, пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, место остановки общественного транспорта, тупик, дети, железнодорожный переезд, пункт первой медицинской помощи, больница, пункт питания.
Предварительная работа: Экскурсия «Дороги нашего города», заучивание стихотворений.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришёл один сказочный герой. Хотите узнать кто он?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:
Человечек деревянный
Появился в мастерской -
Папа Карло потрудился
Над игрушкою смешной.
Дети: Это Буратино!
Воспитатель: Молодцы, угадали!
Звучит фонограмма песни из фильма «Приключения Буратино», воспитатель вносит игрушку Буратино.
Скачать
Об авторе: Родионова Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад" № 97 г. о. Самара.
Для цитирования (ГОСТ): Родионова Н. Г. НОД по правилам дорожного движения // Живой журнал Методичка (НМП "Методичка.орг"). URL: http://www.metodichka.org/news/nod_po_pravilam_dorozhnogo_dvizhenija/2016-05-06-523 (дата обращения: ).
|