Мой прадедушка... О нём я знаю со слов бабушки и мамы и ещё с его писем, которые он писал ребятам-пионерам в Прибалтику. Ребята писали ему письма с просьбой рассказать о сражениях в Прибалтике, а он им отвечал. И эти письма сохранились до сих пор. Семёнов Илья Алексеевич родился 17 июля 1921 года в деревне Ильнетуры. Он прошел всю войну от начала и до конца. Боевой путь его начался с Украины. В 1939 году его призвали в ряды Вооруженных сил в г.Шепетовка. С сентября 1940 года по июнь 1941 года служил в 253-ем гаубицком артиллеристском полку минометчиком...
|
Мой дед Сергеев Роман Яковлевич родился 10 октября 1923 года в деревне Куруктуры Волжского района Республики Марий Эл. Окончил 6 классов Помарской средней школы. До войны работал в колхозе «1 Мая».
Когда ему исполнилось 18 лет, в апреле 1942 года его призвали в Красную Армию. Фронтовые годы дедушки начались в учебном батальоне 137-го полка посёлка Сурок, после которого его отправили в Ивановскую область. Два месяца дедушка, не жалея сил и времени, готовился к фронту. И вот настал тот день, когда молодые солдаты отправились в путь, на Сталинградский фронт...
|
В этом году наша страна и весь мир будет отмечать великую дату - 70 лет Великой Победе.
Нелёгкой ценой досталась она нашему народу. 1418 дней шла наша Родина дорогами тяжелейших из войн, чтобы освободить всё человечество от фашизма.
Я не видел войны, но много знаю о ней. Я считаю, что каждый человек должен помнить, какой ценой было завоёвано наше мирное небо над головой. Мы не должны забывать о тех 5-ти девчонках из повести Бориса Васильева " А зори здесь тихие", которые пошли защищать свою Родину. Особенно восхищает меня подвиг Жени Комельковой. Рыжая красавица трижды спасает группу. Она приняла огонь на себя, уводя от раненой Осяниной немцев. Женя Комелькова пожертвовала собой ради спасения своей боевой подруги, ради мирного будущего всего народа.
|
В этом году наша страна, наш народ, будет праздновать 70-летие Победы над фашистской Германией. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное и суровое время. Советский солдат ушел смело смотреть в глаза смертельной опасности, его волей, его кровью добыта победа над сильным врагом. Нет границ величию его подвига во имя Родины.
Огромна роль каждого человека в Великой Отечественной Войне. Женщины и подростки в военном горниле и на трудовом фронте сделали очень многое для победы над фашистской Германией.
|
В настоящее время, когда перманентно идут изменения в сфере образования и науки и происходит модернизация педагогических систем, как никогда становится значимой личность учителя. Именно педагог, на мой взгляд, является стержневой фигурой современного образовательного пространства школы при переходе ее на ФГОС ООО: от готовности учителя воплощать идеи, которые заложены во ФГОС как в индивидуально-личностном, так и в профессиональном плане, зависит даже не очень многое, а — все. Если вспомнить слова великого педагога-новатора В.А. Сухомлинского, то будет невозможно не согласиться, что от того, кто провел ребенка за руку через детские годы, как и от того, что вошло в детский разум и детское сердце из окружающего мира, в котором с ним рядом его педагог, — от этого всего в наибольшей степени и зависит, кем станет нынешний малыш.
|
В жизни каждой страны есть такие большие события, которые вошли в историю. Они не должны забываться. Таким событием для моей семьи стала Великая Отечественная война. Она коснулась всех людей России: все они потеряли своих, сыновей, мужей, отцов, дедов, прадедов. Народ испытал жестокие мучения, ужас, смерть близких людей. Тяжкое бремя войны перенесли люди и все-таки гордо победили. Не могло быть иначе, они защищали свою Родину, своих близких. Война для них – страшное горестное воспоминание. Она всегда будет волновать их сердца, бередя старые раны и душу. Они навек помнят тех, кто воевал рядом с ними .Я, как и все мои ровесники, не знаем войны. Мы не испытали всех ужасов горя и страдания, которые выпали на долю людей того поколения. Но мы помним имена погибших, знаем праздник Победы, добытый кровью, ратными трудами. Мы узнаем о Великой Отечественной войне из уст людей, перенесших ее, из кинофильмов, со страниц книг. Я хочу посвятить свою творческую работу моей прабабушке Макушиной Татьяне Алексеевне...
|
Меня зовут Макушина Анастасия Алексеевна, учусь в 3 классе, о войне знаю мало только из книг, кинофильмов и рассказа моей бабушки. Мои папа и мама тоже не видели войну, не могут рассказать о ней, но я знаю, что война — это страшно. Страшно, потому что на войне погибают люди, взрослые и дети. Мне, кажется, это было очень тяжелое время. Не было продуктов, все голодали, очень много работали, на производстве, в колхозе. Каждая семья имеет связь с этой войной. Нашу семью война тоже не обошла стороной. В семейном альбоме не хранятся фотографии прадедушки и прабабушки, ветеранов войны, с орденами и медалями на груди. Прадедушки и прабабушки я знаю только рассказам бабушки и прабабушки.
|
Творческая деятельность выступает составной частью образовательного процесса, а также одной из форм организации досуга учащихся. Творческая (в школе - внеурочная) деятельность понимается сейчас в первую очередь как деятельность, которая организуется во внеаудиторное время для удовлетворения потребности обучающихся в содержательном досуге, для их участии в самоуправлении школой и общественно-полезном труде. Мастер-класс "Занимательное творчество с детьми: декупаж" иллюстрирует возможность организации с детьми декоративно-художественного творчества по работе в технике «декупаж».
|
Я небо темное взгляну – в нем нет конца и края!!!
Хочу окунуться в эту мглу – как доблестный Гагарин.
О, эти звезды!!! Их свет холодный, загадочный манит,
И каждая звезда как будто со мною говорит...
|
|