Повышение культурного и образовательного уровня учащихся на основе знакомства с творчеством Уильяма Шекспира.
Приобщение учащихся к мировой культуре.
Перед уроком группа из 15 человек делится на три команды по 5 человек. Каждая команда придумывает себе название (имя героя или название пьесы У. Шекспира).
1. Разминка (презентация 1).
Учащиеся по командам отвечают на вопросы об Уильяме Шекспире.
2. Выполнение кроссворда на знание пьес автора с переводом на русский язык (презентация 2).
3. Викторина «Чья фраза?» (презентация 3).
4. Работа с ресурсами Интернета. Игра «Висельник» на знание персонажей автора.
6. В конце занятия учащимся предлагается в рамках проекта «Театр на большом экране» посетить спектакль по произведениям Уильяма Шекспира в Санкт-Петербурге.
По итогам урока подсчитывается количество баллов (за каждый правильный ответ команда получала один балл). Команда победительница награждается билетами в театр или кинотеатр на постановку Шекспира.
Материал скачан:
Об авторе: Симонова Наталия Михайловна, учитель английского языка. Родилась в Санкт-Петербурге. Стаж работы 19 лет. Интересы: иностранная литература, путешествия, классическая музыка, театр. Любит свой предмет. Полностью согласна с высказыванием В. Ключевского: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Для цитирования (ГОСТ):Симонова Н. М. СЦЕНАРИЙ УРОКА «МИР ШЕКСПИРА» // Живой журнал Методичка (НМП "Методичка.орг"). URL: http://www.metodichka.org/news/2052016/2016-05-03-516(дата обращения: ).