М.Н. Курганова
Современный этап модернизации отрасли «Образования» РФ значительное внимание уделяет вырабатыванию новых способов ведения образовательной деятельности, поиску педагогических технологий, направленных на индивидуальный подход к развитию личности, выработку навыков независимой навигации в информационных потоках, формирование у учащихся универсальных умений устанавливать и находить пути решения задач для возникающих в жизни проблем: в профессиональной деятельности, повседневной жизни. Формирование новых течений в отрасли «Образование» способствует развитию нестандартных методов обучения, например, проектной деятельности обучающихся. Научно-исследовательские и проектные работы, становятся одной из центральных форм работы для обучающихся. Они помогают в развитии самостоятельности, индивидуальности ребенка носят творческий, поисковый, исследовательский характер, помогают в развитии самостоятельности, индивидуальности ребенка.
Учреждения дополнительного образования в целом, и Дом детского творчества №2 в частности, являются элементами системы образования. В учреждениях дополнительного образования детей, во-первых, образовательная деятельность сконцентрирована на развитии мотивации индивидуума к познанию и творчеству, укреплению здоровья, на раннем профессиональном самоопределении, адаптации воспитанников к жизни современного общества, формировании их общей культуры; во-вторых, обязательно учитываются запросы воспитанников, потребности семей и других ОУ; в-третьих, базисом, реализуемым образовательной программой учреждения, является дополнительная образовательная программа; в-четвертых, создаются условия, направленные на раскрытие творческого потенциала воспитанников; в-пятых, организуются и проводятся массовые мероприятия с воспитанниками.
Скачать статью
|