Специфика заданий и упражнений тестового характера
Специфика заданий и упражнений тестового характера
Информационная статья
Автор: Тратникова Алёна Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №4 города Алексеевки Белгородской области
Тестовая форма признана в образовательной системе многих стран мира. Сегодняшний процесс обучения не видится без тестового контроля, который уже в течение десятков лет используется в западной системе образования, а последние несколько лет все обширнее применяется в нашей стране. На любом рубеже обучения тестовые задания и упражнения могут служить методом педагогического измерения. Внедрение заданий тестового характера позволяет значительно сберечь время, проверить большой объем знаний учащихся по предмету, степень сформированности навыков и умений.
Тесты позволяют значительно улучшить образовательный процесс, так как обладают преимуществами переддругимиметодамиконтролязнаний.
Структурными компонентами заданий тестового характера считаются: само тестовое задание — задача в тестовой форме, предназначенная для выполнения, к которой кроме содержания выдвигаются требования тестовой формы и эталон — образец верного и совершенного выполнения действия, который служит для сопоставления полученного уровня с планируемым.