Автор: Фокина Мария Владимировна, к.п.н., педагог-психолог ГБПОУ МО «Долгопрудненский техникум»
Психологические игры могут использоваться в широком спектре образовательных ситуаций: непосредственно в тренинговой или преподавательской работе как элемент практической отработки психологических знаний; в воспитательной работе педагогов и классных руководителей.
Преимущества психологических игр в том, что сама их форма всегда оказывается мотивирующей, эмоционально богатой, что позволяет лучше закрепить полученный в играх опыт и рефлексивно проработать его; немаловажна и обязательная полезная нагрузка коммуникативных умений, способствующая обогащению репертуара социально-психологических установок и навыков общения.
Авторская игра «Подводная лодка» относится к числу типовых психологических игр на сотрудничество в процессе принятия решения, и может быть использована как для развития коммуникативных качеств и снижения внутригрупповой разобщенности, так и для развития деловых умений. Кроме того, содержание игры позволяет актуализировать креативность и интеллектуальный потенциал участников.