Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Интересное образование

Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Опыт составления рабочих программ по дисциплине иностранный язык
Опыт составления рабочих программ по дисциплине иностранный язык

И.В. Перова

(опубликовано в рамках семинара "Рабочая программа по ФГОС")

Опыт составления рабочих программ по дисциплине иностранный язык появился у меня ещё в 2012 году. Перерабатывать рабочие программы по дисциплинам согласно ФГОС в нашем учебном заведении мы начали одними из первых. Работа предстояла трудная и осложнялась тем, что требования были новыми, непонятными, четкой структуры рабочей программы по ФГОС не существовало. В целом как всегда: вопросов больше, чем ответов. Но, как говорится: "Лиха беда - начало!"

В процессе составления рабочих программ найдены пути решения значительного количества вопросов, иногда ответ лежал на поверхности, иногда приходилось применять логику и смекалку. Тем более, что всем преподавателям пришлось составлять по нескольку рабочих программ. Я проводила переработку рабочих программ по дисциплине английский язык (и частично по немецкому языку) для всех специальностей нашего колледжа. В ходе кропотливой и упорной работы пришли к выводу, что наиболее оптимальной и приемлемой является следующая структура рабочей программы по ФГОС:

Титульный лист

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины.

  • Область применения рабочей программы.
  • Место учебной дисциплины, определенное в структуре основной профессиональной образовательной программы.
  • Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины.
  • Количество выделенных часов на освоение программы учебной дисциплины.

2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины.

  • Объём учебной дисциплины и виды учебной работы.
  • Тематический план и содержание рабочей дисциплины.

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины.

  • Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
  • Информационное обеспечение обучения.

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Скачать статью

Вернуться к описанию обучающего семинара

Категория: Интересное образование | Просмотров: 1412 | Добавил: Lusi | Теги: иностранный язык, составление программ, опыт педагога | Рейтинг: 0.0/0

Живой журнал Методичка рекомендует:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соцсетях!