Главная » 2016»Июнь»3 » Формирование ключевых компетенций обучающихся при дифференцированном подходе на уроках математики
Формирование ключевых компетенций обучающихся при дифференцированном подходе на уроках математики
Информационная статья "Формирование ключевых компетенций обучающихся при дифференцированном подходе на уроках математики"
Информационная статья
Автор: Данилевич Ирина Николаевна, преподаватель ГАПОУ РС(Я) «Алданский Политехнический Техникум» города Алдана.
Цель – определение состава ключевых компетенций, выявление психолого-педагогических условий, способствующих повышению эффективности процессов формирования ключевых компетенций у учащихся, разработка этапов технологии формирования ключевых компетенций в образовательной деятельности на уровне проведения занятий по математике при использовании дифференцированного подхода.
Актуальность данной проблемы очевидна: в связи с развитием общества, современных наук, высоких технологий введение в учебно-образовательный процесс новых дисциплин требуют от педагога новых подходов к достижению поставленных целей в обучении учащихся.