Учебный проект «Геометрические фигуры и их свойства»
Тема учебного проекта была подсказана непосредственно учащимися: во время проведения урока на тему «Куб и параллелепипед» учитель рассказывала историю возникновения наименований данных фигур. Учащихся очень заинтересовала данная тема, а один учащийся задал вопрос о появлении названий других объёмных фигур: конуса, пирамиды, призмы, цилиндра, шара. В ходе проведения занятия, учащиеся узнали, что в то время, когда еще машины, тракторы и другая техника отсутствовала, люди для перемещения объемных тяжёлых грузов с одного места на другое применяли деревянные катки. Для этого они подыскивали прямые деревья и отрезали от них наиболее подходящие куски, которые в дальнейшем и служили в качестве катков. Так и появилось слово «цилиндр», в переводе с греческого языка, означающего каток (валик).
Мультимедийная презентация "Геометрические фигуры и их свойства"