Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Опубликовать статью ➧


Логопедическая неделя

И. Андрошина

Слово викторина говорит само за себя - это игры в ответы на вопросы (устные или письменные) из разных областей знаний. В данной разработке задания и упражнения взяты из области в основном русского языка и литературы, так как урок логопедии в коррекционных школах-интернатах очень тесно связан с данными предметами.

При проведении логопедической недели решались следующие задачи:

  • создание условий для эмоционально-личностного благополучия детей;
  • развитие и коррекция познавательных и психических процессов, развитие интереса к логопедическим занятиям, умения правильно красиво говорить, выражать свои мысли,  навыка самостоятельности, активности, инициативности;
  • воспитание доброжелательности, умения взаимодействовать друг с другом, воспитание навыка сотрудничества.

Вашему вниманию предлагается разработка логопедического дня недели - среды.

План «Логопедической недели»

на переменах:

  1. Конкурс - «Логопедический грамотей» - «Почтовый ящик» (1-2 перемены ребята с учителями пишут - синквейн по теме:«Логопедия» – от каждого класса, обязательно)
  2. Конкурс - «Логопедический зубрилка» (3- 4 читательские переменки – ребята читают стихи – наизусть, приготовленные (дома) заранее.)
  3. Конкурс - «Логопедический всезнайка» (5 перемена и всё остальное время – на протяжении всей недели определяется логопедический знаток, ребята разгадывают ребусы, кроссворды,  шарады,  анаграммы и т. п. на стенде)

после обеда:

  1. Викторина«Всё и обо всём, угадай-ка!»
  2. «Школьный кинотеатр» (Просмотр коротких мультфильмов из серии «Наш друг пиши, читай» 3 выпуск и «Проделкин в школе»)

Викторина № 3 - "Всё и обо всём, угадай-ка!"

Цель логопедической недели: создание условий для проявления и развития языковых способностей, коммуникативного и познавательного потенциала у детей, имеющих речевые нарушения.

Задачи логопедической недели:

  • образовательная: закрепить знаний, полученные на  логопедических занятиях;
  • коррекционно-развивающая: развивать и корригировать недостаток познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия и воображения, речи;
  • воспитывающая: воспитывать умения правильно красиво говорить, бережное, уважительное отношение к слову.

Скачать материалы логопедической недели

Категория: Опубликовать статью | Добавил: миш (02.11.2014)
Просмотров: 2447 | Теги: Разработка, Логопедия, Конкурс, викторина, коррекционная школа, занятие

Живой журнал Методичка рекомендует:

Мы в соцсетях!