Главная » 2016»Октябрь»13 » Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по ФГОС
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по ФГОС
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по фгос, их виды и реализация в начальной школе
Методическая статья
Автор: Тютчева Елена Эдуардовна, учитель начальных классов ГБОУ Романовская школа.
Здоровьесбережение в современном образовании понимается как система действий, направленных на укрепление и сохранение здоровья подрастающих малышей, в которой учитываются важнейшие характеристики образовательной сферы и условия жизни детей, оказывающие влияние на крепость здоровья. Для педагогов ориентиром к деятельности выступает так называемый «портрет выпускника начальной школы», содержащий помимо прочих личностных характеристик графу, что данный ребенок «выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни». Чтобы оказывать непосредственное влияние на формирование такого качества у младших школьников, и используются здоровьесберегающие технологии в мадших классах. Согласно ФГОС понимание здоровья как ценности и привитие навыков бережного отношения к нему выступает одной из главнейших установок.