| Наталья Владимировна Пенчук Великобритания - страна огромных возможностей. Считается, что образования в данной стране одно из самых лучших в мире, поэтому ежегодно в Великобританию приезжает огромное количество молодых людей чтобы учиться. Изначально необходимо, конечно же, выучить английский язык. Предлагаем перейти по ссылке для ознакомления с лучшими языковыми школами Великобритании. Цель урока: введение новых лингвистических единиц по теме «Животные». Задачи: - учебные: 
 введение новых лингвистических единиц по теме «Животные»;закрепление грамматических конструкций “can, can’t, have, has” и темы «Числительные»; - воспитательные: 
 воспитание доброго отношения к животным;формирование устойчивого интереса к английскому языку; - развивающие: 
 развитие речевых способностей;развитие способностей к анализу; - здоровьесберегающая: 
 профилактика деструктивного поведения на материале урока. Оборудование: компьютер, карточки, картинки животных. Тип урока: урок открытия новых знаний. План урока (ОТПРАВИТЬ СВОЙ УРОК НА КОНКУРС!) 1. Организационный момент. Языковая разминка (фонет. зарядка – tongue twisters, диалогическая речь - How are you?, How old are you? etc. Небольшой диктант – напр., 6, 7 букв записать на слух, поменяться работами и проверить друг друга в конце урока по шаблону с доски). 2. Введение ЛЕ по теме «Животные». 2.1. Введение (Слова на доске, проговариваются вместе с учителем, дается перевод). 2.2. Отработка введенного материала: - упражнения учебника: Choose the right answer (between two variants) Complete the text, then listen and sing. - игра “True\False” - A monkey can climb. – Yes, it’s true. - A spider can fly. – No, it’s false. A spider can’t fly. - A frog has 4 legs. – Yes, it’s true. Etc. 3. Практика аудирования на отработку числительных (упр. из учебника). 4. Физ. минутка “Clap your hands”. 5. Закрепление изученного. Игра “Find a mistake” – на доске предложения, найти и исправить ошибки. An elephant can swim. A spider has got ten legs. Twelve + five=eighteen. Еtc. 6. Рефлексия, дом.задание. Итоги – что мы узнали сегодня? Сколько новых слов вы запомнили? Какое настроение у вас в конце урока? Дом.задание – выучить песню. 
 |