Наталья Владимировна Пенчук
Великобритания - страна огромных возможностей. Считается, что образования в данной стране одно из самых лучших в мире, поэтому ежегодно в Великобританию приезжает огромное количество молодых людей чтобы учиться. Изначально необходимо, конечно же, выучить английский язык. Предлагаем перейти по ссылке для ознакомления с лучшими языковыми школами Великобритании.
Цель урока: введение новых лингвистических единиц по теме «Животные».
Задачи:
- учебные:
- введение новых лингвистических единиц по теме «Животные»;
- закрепление грамматических конструкций “can, can’t, have, has” и темы «Числительные»;
- воспитательные:
- воспитание доброго отношения к животным;
- формирование устойчивого интереса к английскому языку;
- развивающие:
- развитие речевых способностей;
- развитие способностей к анализу;
- здоровьесберегающая:
- профилактика деструктивного поведения на материале урока.
Оборудование: компьютер, карточки, картинки животных.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
План урока
(ОТПРАВИТЬ СВОЙ УРОК НА КОНКУРС!)
1. Организационный момент.
Языковая разминка (фонет. зарядка – tongue twisters, диалогическая речь - How are you?, How old are you? etc. Небольшой диктант – напр., 6, 7 букв записать на слух, поменяться работами и проверить друг друга в конце урока по шаблону с доски).
2. Введение ЛЕ по теме «Животные».
2.1. Введение (Слова на доске, проговариваются вместе с учителем, дается перевод).
2.2. Отработка введенного материала:
- упражнения учебника:
Choose the right answer (between two variants)
Complete the text, then listen and sing.
- игра “True\False”
- A monkey can climb. – Yes, it’s true.
- A spider can fly. – No, it’s false. A spider can’t fly.
- A frog has 4 legs. – Yes, it’s true. Etc.
3. Практика аудирования на отработку числительных (упр. из учебника).
4. Физ. минутка “Clap your hands”.
5. Закрепление изученного.
Игра “Find a mistake” – на доске предложения, найти и исправить ошибки.
An elephant can swim.
A spider has got ten legs.
Twelve + five=eighteen. Еtc.
6. Рефлексия, дом.задание.
Итоги – что мы узнали сегодня?
Сколько новых слов вы запомнили?
Какое настроение у вас в конце урока?
Дом.задание – выучить песню.
|