Развитие читательского воображения на основе овладения приемом сочинения оригинального текста
Методическая статья
Автор: Киреева Ирина Андреевна, учитель русского языка и литературы МОУ Гимназия №4 города Волгоград
Решая сложные жизненные задачи, преодолевая множество преград, принимая решения, современные школьники должны стать востребованными и успешными. Что же для этого нужно? Казалось бы, не так уж и много – искать и находить способы решения проблем, подходить к этому поиску нестандартно, творчески, не боясь ошибиться и умея исправлять ошибки. На практике же всё оказывается гораздо сложнее: дети не всегда активны на уроках, готовы только к репродуктивным видам деятельности. Вот здесь то и должна произойти «ломка» задач учителя: не «давать объем знаний», а выбирать формы работы, направленные на развитие мыслительных навыков и творческих способностей учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.